Многомиллионная аудитория - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Многомиллионная аудитория

Cтраница 1


Многомиллионная аудитория, следящая за экстренным выпуском теленовостей, возмущенная или ликующая толпа, собравшаяся на площади, многотысячная аудитория читателей газеты или посетителей виртуального представительства политической партии в Интернет, - все эти группы являют собой общественность телеканала, оратора, газеты или политической - партии соответственно. В качестве общественности для торгового представителя может рассматриваться группа потенциальных потребителей на презентации нового продукта, а для кандидата в депутаты - жители избирательного округа. Состав групп общественности, их размер и спектр реакции определяются ситуацией.  [1]

Судя по выбору демонстрируемых фильмов, вполне можно предположить, что формирование программ телевидения на многомиллионную аудиторию доверено откровенно недобрым людям, которые не любят театр, литературу, музыку и которые, возможно, просто понятия не имеют, что создано мастерами культуры у нас и за рубежом в прошедшем столетии. О существовании множества великолепных фильмов, спектаклей, чудесных литературных передач редакторы телеканалов, видимо, просто не знают.  [2]

Широкое развитие получили за последние годы печать и книгоиздательское дело, радио и телевидение, имеющие многомиллионную аудиторию.  [3]

Советское радиовещание, созданное по инициативе В. И. Ленина, не только является могучим средством повышения культурного уровня нашего народа, но и призвано нести прогрессивные идеи и взгляды в широкие народные массы за рубежами нашей страны. Советские радиовещательные станции имеют многомиллионную аудиторию зарубежных радиослушателей, которые с огромным интересом и вниманием прислушиваются к голосу правды и прогресса.  [4]

Вещательные программы воздействуют на сознание и чувства миллионов людей и являются важным инструментом идеологического и культурного воспитания. Яркие и образные определения вещания даны В. И. Лениным: Радио - это газета без бумаги и без расстояния, митинг с многомиллионной аудиторией г. В этих кратких и емких определениях подчеркивается политическая и организующая роль вещания, его массовый характер, его возможность влиять на людей, находящихся на больших расстояниях.  [5]

Спортом № 1 в России, безусловно, является футбол, самый массовый вид спорта в нашей стране. На его популярности не сказался даже тот факт, что за последние семь лет сборная России, некогда входившая в Десятку сильнейших команд мира, потерпев серию поражений, очутилась в конце третьего десятка сильнейших команд мира. Программы о футболе собирают многомиллионные аудитории. Вот только посещаемость стадионов сильно упала в начале 90 - х и с середины того же десятилетия стала очень медленно расти с этого очень низкого уровня.  [6]

Спортом № 1 в России, безусловно, является футбол, самый массовый вид спорта в нашей стране. На его популярности не сказался даже тот факт, что за последние семь лет сборная России, некогда входившая в десятку сильнейших команд мира, потерпев серию поражений, очутилась в конце третьего десятка сильнейших команд мира. Программы о футболе собирают многомиллионные аудитории. Вот только посещаемость стадионов сильно упала в начале 90 - х и с середины того же десятилетия стала очень медленно расти с этого очень низкого уровня.  [7]

Спонсорская поддержка обеспечивает богатые возможности для пропаганды в средствах массовой информации сведений, в распространении которых заинтересована компания. События мирового значения, такие как крупнейшие соревнования по гольфу, теннису, футболу, предоставляют платформу для освещения мировыми средствами массовой информации. Становясь спонсором таких событий, компания оказывается на слуху у многомиллионной аудитории любителей спорта. Некоторые из таких событий ( например, футбол) обеспечивают массовость аудитории, в то время как другие ( например, гольф) в основном привлекают обеспеченных людей, представляющих верхние эшелоны рынка. Спонсорская поддержка компанией Dunhill крупнейших соревнований по гольфу позволяет ей лишний раз напомнить о своей торговой марке весьма обеспеченным людям - главным потребителям ее дорогостоящих товаров.  [8]

ЦК КПСС отмечает, что за последние годы в стране все большее распространение получают народные университеты по различным отраслям знаний. В настоящее время на предприятиях, в колхозах и совхозах, при учреждениях культуры, школах, в высших учебных заведениях и научно-исследовательских институтах работает на общественных началах свыше 17 тыс. народных университетов. Более трех миллионов слушателей в свободное от работы время приобретают в них знания по вопросам науки и техники, литературы и искусства, педагогики, медицины, государства и права, научного атеизма, международных отношений. В связи с осуществлением хозяйственной реформы заметно возросло число университетов по проблемам экономики и технического прогресса. Многомиллионную аудиторию имеют народные университеты, работающие по радио и телевидению.  [9]

За последние годы, отмечается в этом документе, в стране все большее распространение получают народные университеты по различным отраслям знаний. В настоящее время на предприятиях, в колхозах и совхозах, при учреждениях культуры, школах, в высших учебных заведениях и научно-исследовательских институтах работает на общественных началах свыше 17 тыс. народных университетов. Более 3 млн. слушателей в свободное от работы время приобретают в них знания по вопросам науки и техники, литературы и искусства, педагогики, медицины, государства и права, научного атеизма, международных отношений. В связи с осуществлением хозяйственной реформы заметно возросло число университетов по проблемам экономики и технического прогресса. Многомиллионную аудиторию имеют народные университеты, работающие по радио и телевидению.  [10]

Роль визуальной информации огромна. Учеными подсчитано, что примерно 80 - 90 % информации о внешнем мире человек воспринимает с помощью зрительного аппарата. Вот почему во всех странах развитию и совершенствованию систем передачи изображений уделяется большое внимание. Трудно найти область науки и техники, где бы в той или иной степени не применялись телевидение ( ТВ) и другие средства передачи изображений. Прежде всего это вещательное ТВ, предназначенное для передачи различных сведений многомиллионной аудитории зрителей.  [11]



Страницы:      1