Cтраница 1
Молодежная аудитория представляет особый интерес также из-за несформированности своих интересов, в связи с чем она более активно впитывает информацию, чем любая другая аудитория. В принципе исследования Центра социального прогнозирования и маркетинга ( Россия), проведенные после выборов президента России, показали, что 66 2 % населения в той или иной степени поддаются воздействию политической рекламы. [1]
Неоднородность молодежной аудитории, разумеется, предполагает строго дифференцированный подход к ней, большее разнообразие в формах и методах работы. Между тем на практике эти требования часто игнорируются. [2]
В публичных выступлениях перед молодежной аудиторией недопустимы отсутствие четкой направленности и политической остроты, публицистической страстности и эмоциональности, игнорирование возрастных, психологических и образовательных особенностей молодежи. [3]
Самой неудовлетворенной фондами периодики является молодежная аудитория сельских библиотек. На отсутствие в фонде толстых журналов указывает читательская аудитория старшего поколения сельчан. [4]
Давайте попробуем хотя бы схематично представить молодежную аудиторию страны. Молодые люди комсомольского возраста составляют большую часть коллективов промышленных предприятий и строек, около трети всех работников сельского хозяйства. [5]
Организации общества Знание совместно с комитетами комсомола проводят в молодежных аудиториях, в общежитиях, в школах, высших и средних специальных учебных заведениях много интересных мероприятий на правовые темы, знакомят советскую молодежь с законодательством, с ее правами и обязанностями. В 1969 г. лекторами общества Знание было прочитано более 970 тыс. лекции на правовые темы, с широким привлечением молодежной аудитории; в стране действует более 800 народных университетов и факультетов правовых знаний. [6]
Уровень подготовки студентов творческих ВУЗов значительно отличается от других категорий молодежной аудитории, что затрудняет их адаптацию в современной информационной среде и усложняет библиотечно-информационный сервис. [7]
С самого момента создания музея его работа была ориентирована на молодежную аудиторию. Воспитание молодежи в духе лучших традиций отечественной технической мысли, формирование высоких гражданских и профессиональных качеств будущих специалистов на примере жизненного и творческого пути наших выдающихся соотечественников - так была определена основная задача деятельности музея руководством университета. Тем более актуально она звучит сегодня, когда общество переживает глубокий кризис экономики, культуры, образования, когда растет поколение людей не имеющих твердых нравственных ориентиров, а у молодежи формируется негативное отношение к прошлому своей страны. [8]
Партийные, советские, профсоюзные, комсомольские работники редко выступают в молодежных аудиториях, в коллективах торговли, общественного питания, бытового обслуживания, здравоохранения, по месту жительства. Докладам и беседам, выступлениям в прессе подчас недостает конкретности, убедительности, политической заостренности. Некоторые хозяйственные руководители-пропагандисты неудовлетворительно готовятся к занятиям, перепоручают их проведение своим заместителям. Недостаточно используются методы индивидуальной воспитательной работы. [9]
Партийные, советские, профсоюзные, комсомольские работники редко выступают в молодежных аудиториях, в коллективах торговли, общественного питания, бытового обслуживания, здравоохранения, по месту жительства. Докладам и беседам, выступлениям в прессе подчас недостает конкретности, убедительности, политической заостренности. Некоторые хозяйственные руководители-пропагандисты неудовлетворительно готовятся к занятиям, перепоручают их проведение своим заместителям. Недостаточно используются методы индивидуальной воспитательной работы. [10]
Кинофильм на комсомольском собрании должен быть не только зрелищным мероприятием, но прежде всего предметом диспута, дискуссии молодежной аудитории. Должно стать практикой, когда комсомольская организация высказывает свое коллективное мнение о фильме его создателям - творческим работникам кино. [11]
Каждый комсомольский работник, активист должен показывать пример в овладении марксистско-ленинской теорией, систематически выступать с теоретическими докладами, с лекциями, беседами по общественно-политическим вопросам в молодежной аудитории, в печати, по радио и телевидению, оказывать помощь юношам и девушкам в политическом образовании, сдаче Ленинского зачета. [12]
ЦК, обкомам, горкомам, райкомам ЛКСМ республики необходимо улучшить систему политической и внутрикомсомольской информации кадров и актива, постоянно пропагандировать и разъяснять молодежи и комсомольцам важнейшие партийные, государственные и комсомольские документы, используя для этого семинары, совещания, печать, радио, выступления комсомольских работников и активистов в молодежной аудитории. [13]
Зюганова также изо всех сил порождала мифы антикоммунистической направленности, пытаясь вызвать к жизни ужасы голода и лагерей. Нам представляется, что их роль была нулевой, поскольку молодежная аудитория и так приняла свое решение в пользу Ельцина, а старшее поколение это только должно было раздражать. [14]
Мне хотелось бы коротко рассказать о том научном вкладе, который был сделан Виктором Федоровичем Новоселовым, о его научном наследии. Именно эта сторона наших сегодняшних Чтений в большей степени обращена к молодежной аудитории, той части присутствующих, которые не встречались непосредственно с ним. Тем не менее, вам, наверное, интересно и полезно будет знать, чем занималась кафедра под руководством Виктора Федоровича, какие проблемы волновали в то время нашу научную общественность, как эти проблемы решались, и что из этого получилось. [15]