Рекламная аудитория - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Рекламная аудитория

Cтраница 1


Доля рекламной аудитории может быть подсчитана как с помощью котировочных данных компании Nielsen ( nielsen rating), так и с помощью персональных, телефонных или почтовых опросов, обычно проводимых журнальными издательствами. Например, используя выборку ( sample) из 2000 лыжников, издатель лыжного журнала может провести опрос с вопросом, какой журнал они читают и с какой периодичностью. Если 1000 респондентов ответят, что они читают лыжный журнал, а 500 из них читают журнал проводящего опрос издателя, то его доля рекламной аудитории будет составлять 500 / ооо ( 50) или 5 % ооо ( 50) в зависимости от того, как определена аудитория.  [1]

Для рекламодателя большое значение имеют состав рекламной аудитории и ее численность.  [2]

Товарный знак, отличающийся высокой рекламоспо-собностью, позволяет выделить и донести до рекламной аудитории престижность, уникальность или иное потребительское свойство товара либо сразу несколько характеризующих его свойств.  [3]

Кроме того, технология брэндинга позволяет эффективно использовать в рекламе три весьма важных для обращения к рекламной аудитории фактора - исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на будущее.  [4]

Телевизионные объявления включают в себя изображение, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.  [5]

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно, если основывается на компьютерной графике.  [6]

Исследование качества, типа или составляющих группы, сущности или смеси, методы которого применительно к исследованию рекламной аудитории позволяют определить качество отклика этой аудитории на рекламу. Качественные исследования являются испытательными по своей природе и используют такие методы, как углубленные интервью и опросы целевых групп, направленные на определение и развитие творческой тактики рекламы.  [7]

Исследование, имеющее дело с количественными показателями и включающее измерение чисел или количеств, а применительно к исследованию рекламной аудитории позволяющее получить фактическую величину аудитории для точного измерения рыночной ситуации.  [8]

На высокую эффективность рекламных кампаний производитель может рассчитывать лишь в том случае, если: они, во-первых, подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция; в-третьих, направленность кампаний обеспечена достаточно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы; в-четвертых, мероприятия в разных местах и на разных уровнях сбытовой деятельности скоординированы. Этот комплекс условий возникает вне зависимости от того, рекламируется ли товар массового спроса или промышленного назначения.  [9]

Устанавливается адресат рекламы, т.е. группа потребителей и покупателей или лиц, влияющих на решение о покупке, к которой обращаются с рекламными объявлениями. Подсчитывается широта охвата рекламной аудитории.  [10]

Известно, что рекламный ролик в 30 с по основному каналу ТВ в основное время обходится от 100 тыс. до 2 млн. американских долларов. Этот ролик необходимо также изготовить и многократно повторить при условии, что рекламная аудитория, по данным социологических опросов [ 89J, сократилась с 87 % в начале 90 - х гг. до 60 % к 1996 г. Другим вопросом является эффективность рекламных усилий, но очевидно, что реклама работает неудовлетворительно - она, собственно, ничего не продает; в лучшем случае реклама помогает продать тот или иной товар.  [11]

Комплексные исследования - предполагают обеспечение информацией для различных клиентов. Аудит магазинов и товарных складов; панели ежедневных покупок; замеры долей рекламной аудитории и тестинги рекламы; аудит индексов продаж и др. Обычно такие исследования проводятся наиболее крупными компаниями в исследовательском бизнесе.  [12]

Нетрудно заметить, что брэндинг отражает стремление рекламодателя сформировать функционирующую, развивающуюся во времени систему рекламного информирования, обеспечивающего восприятие потребителями фирменности товара. Это является предпосылкой его масштабного сбыта с максимальной прибылью. Для создания такой фирменности представление ценности брэнда должно основываться на четко сформулированной и понятной для рекламной аудитории позиции товара.  [13]

Доля рекламной аудитории может быть подсчитана как с помощью котировочных данных компании Nielsen ( nielsen rating), так и с помощью персональных, телефонных или почтовых опросов, обычно проводимых журнальными издательствами. Например, используя выборку ( sample) из 2000 лыжников, издатель лыжного журнала может провести опрос с вопросом, какой журнал они читают и с какой периодичностью. Если 1000 респондентов ответят, что они читают лыжный журнал, а 500 из них читают журнал проводящего опрос издателя, то его доля рекламной аудитории будет составлять 500 / ооо ( 50) или 5 % ооо ( 50) в зависимости от того, как определена аудитория.  [14]

Термин, используемый компанией А.С. Nielsen и обозначающий процент до-мохозяйств, у которых включен телевизор в данной территориальной зоне и в данный период времени, по отношению ко всему числу имеющих телевизор домохозяйств в этой зоне. Если, например, на исследуемой территории имеется 1000 домохозяйств с телевизорами и 500 из них включено в данный период времени, то описанный показатель будет равен 50 для данной территории в данный период времени. Этот показатель может использоваться как для всей страны, так и для локальных рынков в случае местных программ. На базе этого показателя рассчитывается доля рекламной аудитории программы. Если программа имеет долю, равную 20, то это означает, что 20 % всех имеющих телевизор домохозяйств включают его при демонстрации этой программы.  [15]



Страницы:      1    2