Cтраница 1
Аукцион по продаже 51 процента акций Сибнефти был последним в серии залоговых аукционов. [1]
Аукцион по продаже акций Сибнефти состоялся 28 декабря 1995 года. [2]
Аукционы проходили в форме удовлетворения аукционных заявок коммерческих банков и кредитных учреждений Российской Федерации в сроки, определенные Банком России исходя из задач денежно-кредитной политики. [3]
Аукцион проводится Обществом в присутствии участников аукциона, предложения заявляются участниками аукциона в ходе торгов публично. [4]
Аукцион проводит председатель Аукционной комиссии или его заместитель. [5]
Аукцион по каждому лоту начинаются с оглашения аукционистом номер лота, краткой характеристики лота, начальной цены лота и шага аукциона. [6]
Аукцион проводится по специальным правилам. [7]
Аукцион осуществляется, как правило, открытым, т.е. гласным способом, когда претенденты открыто повышают цену, или негласным способом, когда они подают условные знаки, в ответ на которые аукционист объявляет новую цену, не называя претендента. [8]
Аукцион может осуществляться также закрытым способом, когда заранее объявляется минимальная цена, а претенденты в запечатанных конвертах предлагают свою цену и до начала аукциона передают их аукционисту. Аукционист в процессе публичного аукциона вскрывает конверты и объявляет победителя - участника, предложившего наибольшую цену. Если одинаковая наивысшая цена была названа одновременно несколькими участниками, обычно для них сразу организуется открытый аукцион. [9]
Аукцион по размещению первого выпуска ОФЗ состоялся на ММВБ 14 июня 1995 г. Объем выпуска составил 1 трлн руб. при номинале облигации 1 млн руб. На ММВБ 12 июля 1995 г. состоялся аукцион по размещению ОФЗ второго выпуска. [10]
Аукцион и конкурс, в которых участвовал только один участник, признаются несостоявшимися. [11]
Аукционы и конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. [12]
Аукционы подразделяются на принудительные и добровольные. [13]
Аукционы могут проводить: 1) специальные фирмы, работающие главным образом на комиссионных началах: 2) брокерские фирмы и ассоциации; 3) торговые монополии. [14]
Аукционы удобны для продавцов тем, что: 1) на них представлен концентрированный спрос на товары: 2) возникает возможность продажи товаров по самой высокой из предложенных цен; 3) нет необходимости искать покупателя; 4) есть возможность использовать опыт и специальные знания аукционистов. Аукционы дают выгоды покупателям потому, что: 1) создают возможность подбора нужного ассортимента товаров; 2) облегчают ориентацию в конъюнктуре. [15]