Cтраница 3
При вращении корпуса центра относительно неподвижного центрового валика допуск радиального биения хвостовика не должен быть более: для нормальной серии 0 030 мм; для нормальной серии повышенной точности - 0 016 мм; для усиленной серии - 0 40 мм. [31]
Для бурта 036 со стороны шейки вала фЗОЛб задан допуск радиального биения, равный 0 012 мм, база - поверхность В. Так как в обозначении допуска не указано, на каком диаметре проверять радиальное биение, это означает, что допуск относится к точкам торцовой поверхности бурта, находящимся на наибольшем его диаметре. [32]
Для бурта ф 36 со стороны шейки нала ф 30 / гб задан допуск радиального биения, ранный 0 012 мм, база - поверхность В. Так как в обозначении допуска не указано, на каком диаметре проверять радиальное биение, то это означает, что допуск относится к точкам торцовой поверхности бурта, находящимся на наибольшем его диаметре. [33]
Позиционные допуски осей отверстий в зависимости от типа соединения крепежными деталями. [34] |
Не приведены допуски соосности, симметричности и пересечения осей, но даны правила определения этих допусков в радиусном выражении по допускам радиального биения. [35]
Допуск радиального биения тонкостенной гильзы относительно оси вращения шпинделя станка но 2 - 3 - й степеням точности. [36]
На правом кадре вы видите использование возможностей команды ДОПУСК для указания допуска радиального биения относительно базовой поверхности Б и допуск симметричности для шпоночного паза относительно оси базовой поверхности А. [37]
Для этой же поверхности указан допуск радиального биения Тъ 20 мкм. [38]
Цифры 2, 4, 5 и 6, стоящие через тире впереди цифр у основного обозначения подшипника, указывают его класс точности. Нормальный класс точности обозначается цифрой О, которая не проставляется. С переходом от класса 0 к классу 2 допуск радиального биения снижается в 5 раз, а стоимость увеличивается в 10 раз. Приведенный в качестве примера подшипник 7309 - нормального класса точности. [39]
Шариковый радиальный подшипник. [40] |
Цифры 2, 4, 5 и 6, стоящие через тире впереди Шфр у основного обозначения подшипника, указывают его класс очности. Нормальный класс точности обозначается цифрой 0, кото -) ая не проставляется. С переходом т класса 0 к классу 2 допуск радиального биения снижается в пять) аз, а стоимость увеличивается в десять раз. Приведенный в качестве 1римера подшипник 7309 - нормального класса точности. [41]
Вели по условиям работш в узлах вместо применяемый подшипников, классов 6 и 4 могут быть использованы подшипники классов О и 6, то технические требования к опорным торцам заплечиков устанавливаются как под подсадку подшипников ( ответственно классов 0 и 6, Для подшипников, фиксированных в осевом направлении методом вальцовки или кернения, а также для подшипников, которые не упираются в торцы заплечиков, биение горцев стандартом не регламентируется. Если длина посадочного места иная ( например, В. В чертежах вала н корпуса вместо допуска соосности разрешается указывать допуск радиального биения относительно тех же баз. [42]
Допуски соосности и концентричности ограничивают отклонения расположения осей или центров прилегающих элементов и предполагают исключение влияния отклонений формы реальных поверхностей. Допуски радиального или полного радиального биения назначаются для косвенного нормирования соосности. Они включают в себя также отклонения формы нормируемой поверхности. Чаще всего допуски радиального биения назначают в тех случаях, когда оно непосредственно влияет на функциональные свойства поверхности или когда предполагается контроль биения. Допуск радиального биения, если он не задан в определенном сечении, должен соблюдаться в любом сечении поверхности вращения, перпендикулярном базовой оси. [43]
Допуски соосности и концентричности ограничивают отклонения расположения осей или центров прилегающих элементов и предполагают исключение влияния отклонений формы реальных поверхностей. Допуски радиального или полного радиального биения назначаются для косвенного нормирования соосности. Они включают в себя также отклонения формы нормируемой поверхности. Чаще всего допуски радиального биения назначают в тех случаях, когда оно непосредственно влияет на функциональные свойства поверхности или когда предполагается контроль биения. Допуск радиального биения, если он не задан в определенном сечении, должен соблюдаться в любом сечении поверхности вращения, перпендикулярном базовой оси. [44]
На чертеже вала у точных элементов обозначены допуски формы и расположения поверхностей. Это цилиндрические поверхности ф 24Л8, Ф 30fe6, ф 10 / / 7; допуски заданы обозначением в виде прямоугольной рамки, состоящей из двух или трех частей. В первой части рамок показан знак допуска, во второй - его числовое значение, в третьей - - база, относительно которой задают допуски. Около размера ф 24h8 помещено две рамки. В верхней рамке показан знак допуска радиального биения равного 0 05 мм, база - цилиндрические поверхности В и F с размерами ф 30 / гб, у которых обозначения В и Г приведены в квадратных рамках, соединяющихся с базовой поверхностью с помощью зачерненного треугольника. В нижней рамке обозначен допуск ци-линдричности Ху и его значение 0 016 мм. [45]