Cтраница 1
Полученный допуск принимают постоянным для всех размеров, относящихся к данному интервалу. [1]
Полученный допуск межосевого размера соответствует расчету соединения на максимум - минимум. Он может быть несколько увеличен, если в расчет принимать и вероятную величину зазора за счет суммирования отклонений диаметров болта и отверстия. [2]
Сопоставляя полученный допуск с табл. 4 ( для D 30 ч - 50 мм, 7 - й квалитет), убеждаемся, что допуск рассчитав правильно. [3]
Сравнивая полученный допуск размера LI ( 0 370 мм) с заданным чертежом ( 0 200 мм), устанавливаем, что заданная точность не достигается. [4]
Примем, что полученный допуск выполним в производстве. [5]
Отметим, что полученный допуск является более жестким, чем это необходимо, так как расчет проведен по максимуму и минимуму. [6]
Для выражения величины полученных допусков валов в разных классах точности в принятой единице допуска необходимо было установить соотношение между величинами ординат каждой из кривых 1-го, 3-го и 4-го классов с величиной ординат кривой шлифованных валов ( основная степень точности) по каждому из диаметров. [7]
Рассмотрим вопрос выбора комбинации подгоняющих секций в зависимости от реально полученного допуска. [8]
Отсюда следует, что сопоставление действительных и расчетных нагрузок недопустимо делать на основе единичных, статистически не обработанных замеров максимальных нагрузок. Опыт показал, что с учетом ранее полученных допусков в определении отклонений для такого сопоставления достаточно получить среднее максимальное отклонение за пять-шесть смен. [9]
Калибры для контроля конусов. [10] |
С учетом назначения и требующейся точности намечают допуски на диаметры и отклонения углов конусов. Допуски на диаметры примерно выбирают из / Т6 - IT8 и более грубых квалитетов для менее ответственных соединений. По принятым допускам диаметров вычисляют Тс. Если полученный допуск на базорасстояние не удовлетворяет заданным условиям работы конического соединения, то допуски на диаметры и отклонения углов изменяют таким образом чтобы получить требуемый допуск базорасстояния. [11]
Шкала отсчета допусков. [12] |
Шкалы отсчета допусков являются одним из графических способов выражения функциональной зависимости допуска от определяющих его параметров и параметрических комплексов. Они представляются в виде совокупности линейно расположенных отме ток, которые изображают параметрический ряд последовательных чисел, соответствующих значениям выбираемых параметров и отсчитываемых допусков. Шкалы отсчета допусков соответствуют уравнению или графику функции у - - ах и име ют два вида с равными по величине делениями для допусков и неравными возрастающими по величине делениями - интервалами для параметров. Ах равно половине расстояния от среднего до крайнего размера интервала. D - у АпшАв - Полученный допуск принимают постоянным для всех размеров, относящихся к данному интервалу. [13]