Cтраница 2
Схема расположения полей функциональных допусков. а - размеров н-есопрягаемых поверхностей. б - для посадок с зазором. [16] |
Вторая часть функционального допуска посадки с зазором ( рис. 1.7 6) в общем случае идет на компенсацию погрешностей изготовления деталей Дизг ( Диаг TD Td), погрешностей сборки Дсб и регулирования, а также на компенсацию прочих погрешностей Дпр. [17]
Схема расположения полей функциональных допусков. а - размерен н-есопрягаемых поверхностей. б - для посадок с зазором. [18] |
Вторая часть функционального допуска посадки с зазором ( рис. 1.7 6) в общем случае идет на компенсацию погрешностей изготовления деталей Дваг ( Аизг TD Td), погрешностей сборки Дед и регулирования, а также на компенсацию прочих погрешностей Дпр. [19]
Вторая часть функционального допуска посадкг с зазором ( рис. 3.7 6) в общем случае идет на компенсацию погрешностей изготовления деталей Аюг ( Аюг TD Td), погрешностей сборки Д составной части и изделия в целом и его регулировку, а также на компенсацию прочих погрешностей Дпр. [20]
Вторая часть функционального допуска присадки 6Д0 ( рис. 6, б) в общем случае идет на компенсацию погрешностей изготовления деталей Дизг, погрешностей сборки узла и изделия в целом и его регулировку ДСб, а также на компенсацию прочих погрешностей ДПр. [21]
К определению функционального, эксплуатационного и конструктивного допуска и коэффициентов Кт. [22] |
Вторая часть функционального допуска посадки 6Д0 в общем случае - компенсирует погрешности изготовления деталей Дизг и сборки узла и изделия и его регулировки ДС6, а также прочие погрешности ДПр. [23]
Вторая часть функционального допуска размера несопрягаемых поверхностей идет на компенсацию погрешностей изготовления Дизг и прочих погрешностей Дпр. [24]
Эксплуатационным допуском называют часть функционального допуска, необходимую для сохранения требуемой точности размера в течение всего срока службы изделия. [25]
Подробно рассмотрена взаимная увязка функциональных допусков в кольцевых стыковых соединениях днище-обечайка, днищ с корпусами колонной и теплообменной аппаратуры, в разъемном цилиндрическом соединении кожух-перегородка теплообменной аппаратуры. В этих соединениях основное влияние на смещение кромок и зазор оказывают отклонения размеров диаметра сопрягаемых деталей от номинального и формы поперечного сечения от круглости. [26]
Для посадок с гарантированным натягом наибольший функциональный допуск посадки ( допуск натяга) 6Аф определяется исходя из прочности соединяемых деталей. Этот допуск должен делиться на три части. Первая часть допуска натяга, которую обозначим Абз. Этот запас необходим в связи с возможным увеличением рабочих нагрузок, скоростей, ускорений, повышением рабочей температуры, ползучести, релаксации, а также возможными повторными разборками и сборками, которые могут происходить в процессе длительной эксплуатации машины и при которых изменяются сопрягаемые размеры и уменьшается несущая способность соединения. [27]
Рассеяние отклонений формы составляет значительную часть функционального допуска на смещение кромок и требует разработки уточненного расчета с учетом налагаемых ограничений, исходя из работоспособности аппарата. [28]
К определению функционального, эксплуатационного и конструктивного допуска и коэффициентов Кт. [29] |
Функциональный допуск размеров 6 несопрягаемых поверхностей и функциональный допуск посадки oAgg должны делиться на две части. Первая часть 6 и ЬАф предназначается в качестве запаса точности ( например, запаса на износ сопел и а износ деталей в трущихся парах), необходимого для сохранения требуемой точности детали или соединения в процессе длительной эксплуатации. [30]