Афен - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Афен

Cтраница 1


1 Ассортимент очистителей карбюратора. [1]

Афен ( первоначальное название - Найк) ( ТУ 38.401 743 - 89) - первая отечественная моющая присадка, разработанная во ВНИИ НП. Впрочем, растворитель оказывает влияние не только на физико-химические свойства присадки, но и вносит свой вклад в ее моющую способность.  [2]

3 Количество отложений на впускных клапанах при испытаниях двигателя Opel Kadett по методике СЕС F-04 - A-87 на бензине без присадок ( 1, с 0 01 % присадки Автомаг ( 2 и 0 02 % присадки OGA 916R ( 3. Содержание присадок дано в расчете на активный компонент. [3]

Неолин превосходит Афен и уступает Автомагу.  [4]

5 Технические требования к отечественным моющим присадкам типа Афен. [5]

Присадки типа Афен прошли государственные приемочные испытания и допущены к применению на автомобилях с карбюраторными двигателями в установленном порядке комиссией при Госстандарте.  [6]

В связи с изменением ситуации в стране с получением отдельных компонентов присадки Найк ( Афен) в 1989 г. была разработана и испытана присадка Афен-1, состоящая из амида полиэтиленполиамина по ТУ 6 - 02 - 594 - 85 на основе дистиллированных нефтяных кислот по ГОСТ 13 302 - 72 ( 10 - 20 %), не-онола АФ-9-6 - оксиэтилированных алкилфенолов по ТУ 38.507 - 24 - 87 ( 10 - 20 %) вместо ОП-7 и растворителя - веретенного или индустриального масла взамен смеси ксилолов с изопропиловым спиртом.  [7]

В нашей стране в качестве моющих композиций, обладающих антиобледенительными и защитными свойствами, были разработаны и широко испытаны в период 1980 - 91 гг. присадки Найк ( Афен), Афен-1 и Автомаг.  [8]

Для удаления из топливных систем образующихся отложений в бензин добавляют моющие присадки ( ПАВ), обладающие солюбилизирующим и диспергирующим действием в отношении отложений. В карбюраторных двигателях используются в качестве присадок аминоамидные высокомолекулярные соединения: Афен ( улучшенная модификация называется Автомат), Не-олин, Мототоник.  [9]

Реально по содержанию непредельных и ароматических углеводородов, включая бензол, и плотности бензины с улучшенными экологическими свойствами практически соответствуют неэтилированным стандартным бензинам, вырабатываемым в России в 1 - й половине 90 - х гг. По химической стабильности, с учетом снижения требований к индукционному периоду, бензины НОРСИ АИ-80... Бензин НОРСИ А-76 с улучшенными эксплуатационными свойствами отличается от обычного неэтилированного стандартного бензина А-76 только наличием в нем моющей присадки типа Афен, вводимой непосредственно на НПЗ.  [10]

Первый комплекс методов квалификационной оценки автомобильных бензинов был разработан в 1969 г., после чего он периодически дополнялся и уточнялся. Использование комплекса методов квалификационной оценки позволило значительно сократить объем испытаний при допуске к применению нового кислородсодержащего компонента - метил - / тфет-бутилового эфира, противоокислительной присадки ионол и других ал-килфенольных присадок, моющих присадок Найк и Афен, антидетонационной композиции с тетраметилсвинцом, подобрать оптимальный компонентный состав бензина АИ-93, уточнить технологию алкилирования при получении алкилбензина, оптимизировать компонентный сослав высокооктановых неэтилированных бензинов, получаемых на базе компонентов каталитического крекинга и каталитического риформинга, допустить к применению без дальнейших испытаний многие десятки образцов бензинов, полученных с частичным изменением сырья и технологии, а также при пуске новых установок и нефтеперерабатывающих заводов.  [11]

12 Ассортимент очистителей карбюратора. [12]

Он был разработан с целью замены ОП-7, производство которого сократилось, на Неонол АФ-9-6. Кроме того, вместо ароматических углеводородов использован денормализат. В качестве кислоты для реакции с диэтилентриамином взята фракция СЖК Qo - 13 - Получаемая при этом композиция содержит 5 % амида, 5 % неонола, 60 % денормализата и 30 % н-бутанола. Она более эффективна, чем прототип. При вдвое меньшем содержании активного компонента Автомаг по моющему действию превосходит Афен. Некоторую эффективность Автомаг проявляет и на впусных клапанах двигателей с непосредственным впрыском, хотя в этом отношении и уступает специальным зарубежным присадкам. Следует учесть, что концентрации присадок в расчете на активный компонент были неодинаковы.  [13]



Страницы:      1