Допуски - расположение - поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Допуски - расположение - поверхность

Cтраница 2


На рис. 48, а показана деталь другой формы, у которой допуски расположения поверхностей с размерами 0 10 и 50 должны находиться в пределах допусков на неточность изготовления. Если действительная длина детали будет наибольшей ( размер 50), а диаметр отверстия наименьшим ( размер 10), то допуск расположения будет равен нулю.  [16]

Различают допуски формы ( прямолинейности, плоскостности, цилиндричности, заданного профиля) и допуски расположения поверхностей ( параллельности, перпендикулярности, наклона, соосности, симметричности.  [17]

Допуски расположения поверхностей деталей определяют р зависимости от конкретной конструктивной схемы для обеспечения необходимой точности базирования подшипников на валу.  [18]

19 Наклон упругой линии вала в опорах. [19]

Допуски расположения поверхностей деталей определяют в зависимости от конкретной конструктивной схемы с целью обеспечения необходимой точности базирования подшипников на валу.  [20]

Допуски расположения измерительных элементов калибра для контроля позиционных отклонений предпочтительно указывать позиционным допуском осей ( плоскостей симметрии) измерительных элементов. Если допуски расположения поверхностей изделия указаны не позиционными допусками или предельными отклонениями размеров, координирующих оси, а другими видами допусков расположения, то для соответствующих измерительных элементов калибра должен назначаться тот же вид допуска расположения, что и для изделия.  [21]

Выше рассмотрены простейшие случаи, сопряжения подшипников с валами, колесами и другими деталями. В более сложных случаях допуски расположения поверхностей хследует рассчитывать.  [22]

В настоящее время подшипники качения являются основными видами опор в машинах. В этой связи особое значение приобретают допуски расположения поверхностей, предназначенных для установки подшипников качения на валах и в корпусах.  [23]

В настоящее время подшипники качения являются основными видами опор в машинах. В связи с этим особое значение приобретают допуски расположения поверхностей, предназначенных для установки подшипников качения на валах и в корпусах.  [24]

Для обеспечения требуемой точности базирования левого подшипника необходимо предъявлять повышенные требования к точности изготовления втулки и торца стакана. При установке по этой схеме роликовых подшипников допуски расположения поверхностей деталей - крайне жесткие.  [25]



Страницы:      1    2