Принятые допуски - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Принятые допуски

Cтраница 2


Кривизна витков и их закручивание при малых углах подъема а0 в вопросах жесткости пружин кручения практического значения не имеют и потому в формуле ( 46) они не учтены. Принятые допуски на все размеры и на число витков, неточное знание величины модуля упругости Б, а также иногда трение между витками, пришедшими в соприкосновение, все равно могут привести к значительному отклонению ( достигающему 10 %) фактического углового перемещения торцов от расчетного.  [16]

17 Зависимость коэффициента / г0 от индекса с пружины для пружин кручения с витками. [17]

Кривизна витков для жесткости пружин кручения практического значения не имеет. Принятые допуски на все размеры и на число витков, неточное знание величины модуля упругости Е все равно могут привести к значительному отклонению ( достигающему 10 %) фактического углового перемещения торцов от расчетного.  [18]

Ровность пола проверяют во всех направлениях уровнем и правилом, а при аличии уклонов - контрольной рейкой-шаблоном и уровнем, а при больших площадях нивелиром. Отдельные места на поверхности основания пола, где неровности и отклонения превышают принятые допуски, выравнивают при помощи цементно-песчаного раствора.  [19]

Вопрос о качестве сталей для труб, о давлениях в них, о размерах диаметра и толщин стенок труб требует комплексного решения при анализе проблемы со всех точек зрепия. Необходимо добиться получения сталей, более однородных по своим физико-механическим свойствам, с минимальными допусками но толщине листов. Принятые допуски затрудняют процесс строительства и задерживают внедрение более передовых методов сварки.  [20]

Как видно из табл. 163, предельные значения допуска замыкающего звена ДЛ равны 0 37 мм и - 0 37 мм, для нормальной же работы насоса требуется зазор от 0 02 до 0 05 мм. Отсюда видно, что сборка насоса при указанных в табл. 163 отклонениях в размерах отдельных деталей, составляющих размерную цепь, по методу полной взаимозаменяемости невозможна. Правда, при расчете было принято, что все детали изготовлены по предельным размерам и что эти предельные размеры суммируются наиболее: невыгодным образом. Вероятность такого случая чрезвычайно мала; поэтому нет оснований утверждать, что принятые допуски на размеры деталей насоса недостаточно строги. При помощи положений теории вероятностей было подсчитано, что если даже допустить сборку насосов по методу неполной взаимозаменяемости, то при приведенных в табл. 163 значениях допусков брак или возврат насосов на переборку и пригонку будет достигать примерно 85 %, что совершенно недопустимо. Так как провести уменьшение допусков, не изменяя существенно характера сборки, практически затруднительно, было решено достигнуть необходимого соответствия между функциональной и технологической точностью при помощи подвижного компенсатора, не только исключающего пригоночные операции при сборке деталей, но и значительно понижающего требуемую точность изготовления.  [21]



Страницы:      1    2