Cтраница 1
Конструктивные допуски и технические требования на изготовление деталей назначают с учетом условий работы деталей в машине. Эти требования обеспечиваются финишными переходами обработки. [1]
Технологические и конструктивные допуски нормируют точность размеров. Если на чертеже или в технических условиях нет специальных указаний об отклонениях от правильной геометрической формы или о взаимном расположении поверхностей, то такие отклонения ( фактически наблюдаемые) должны укладываться в пределы заданного допуска. [2]
Полученная погрешность намного превышает конструктивные допуски, что недопустимо. Следовательно, деталь необходимо изготовлять с более высокой точностью. [3]
В тех случаях, когда конструктивные допуски меньше технологических, целесообразно пользоваться методом групповой взаимозаменяемости. [4]
В тех случаях, когда конструктивные допуски меньше технологических, применяют метод групповой взаимозаменяемости. Требуемые по конструктивным соображениям допуски посадок получают путем подбора охватывающих и охватываемых деталей, изготовленных с увеличенными допусками. Соединение деталей производят при непосредственном подборе, предварительной сортировке деталей на группы, сочетании сортировки деталей на группы с непосредственным подбором. [5]
В тех случаях, когда конструктивные допуски меньше технологических, вместо дополнительных работ пригоночного характера, неприемлемых в условиях поточной сборки, целесообразно пользе-ваться методом групповой взимозаменяемо-с т и. Этот метод заключается в том, что требуемые по конструктивным соображениям допуски посадок получают не за счет выполнения размеров деталей в узких пределах допусков, а путем соответствующего подбора охватывающих и охватываемых деталей, изготовленных с увеличенными допусками на размеры; при этом соединение деталей можно производить путем: а) непосредственного подбора, б) предварительной сортировки деталей на группы, в) комбинации сортировки деталей на группы с непосредственным подбором. [6]
В этом случае, х и Ф - малые углы, которыми представлены конструктивные допуски. [7]
В первом случае конструктивные допуски равны или больше технологических допусков, а во втором случае возможные технологические допуски более заданных конструктивных. [8]
Когда допуски на размеры сопрягаемых деталей, установленные по конструктивным соображениям, равны или больше технологических допусков на те же размеры, сборка может производиться методом полной взаимозаменяемости. В тех случаях, когда конструктивные допуски меньше технологических, возникает риск получения соединений, не удовлетворяющих предъявляемым к ним требованиям, что вынуждает вводить дополнительные работы для получения годных соединений и нарушать тем самым принцип взаимозаменяемости. [9]
Метод применяется в тех случаях, когда конструктивные допуски равны или шире технологических. Сборка ведется без пригоночных и регулировочных работ. [10]
Индивидуальной пригонкой сопрягаемых деталей и узлов изделия. Метод применяется в условиях единичного и мелкосерийного производства, а также в тех случаях, когда конструктивные допуски уже технологических. [11]
Отечественный и зарубежный опыт говорит о том, что нужен ряд систем, одни из которых определяют конструктивные допуски, а другие - технологические. [12]
Часто азимутальные монтировки конструируются таким образом, чтобы их оси пересекались, и в этом случае величиной Da представлены только конструктивные допуски. [13]
Далее следует подчеркнуть, насколько важна надежность определения геометрических размеров. Ошибки здесь основаны на нашем неполном знании всех встречающихся на практике нагрузок и реакции на них элементов конструкций и деталей. Возможных последствий этого стараются избежать, вводя конструктивные допуски, обязательные запасы прочности и значения допустимых напряжений. [15]