Cтраница 1
Плюсовые допуски не ограничиваются. [1]
В проектах предусматриваются плюсовые допуски ( 100 - 200 мм) по длине каждого рулона. Эти допуски обеспечивают надежное формирование монтажных стыков, а также удобства обрезки нахлеста и усадки самого рулона при сварке и приварке его к днищу. [2]
Поэтому в стандартах, как правило, приняты плюсовые допуски. [3]
Мы не упоминаем здесь о потерях на пропил, плюсовые допуски размеров заготовок, чистовую оторцовку концов полос, брак заготовок или материала и останавливаемся на тех причинах, влияние которых может быть ослаблено указанными ниже приемами работы. [4]
При изготовлении рым-болтов свободной ковкой в подкладных штампах допускается увеличивать плюсовые допуски в 2 раза. [5]
Существующая технология прокатного производства приводит к большим потерям металла на плюсовые допуски. По действующим ГОСТам на наиболее употребимые профили металла полные диапазоны допусков составляют от 5 до 30 % к основному размеру. [6]
При изготовлении рым-болтов свободной ковкой в подкладных штампах допускается увеличивать плюсовые допуски в 2 раза. [7]
Расход материала слагается из суммарной номинальной длины ( при необходимости можно присоединять к ней возможные плюсовые допуски заготовок), потерь на пропил и-процентной надбавки на концевые отходы. Относя один из крайних пропилов ( первый) к потерям на оторцовку, можно считать, что число пропилов равно числу заготовок в комплекте. [8]
В случае сварки горизонтальных соединений автоматическими установками сборка поясов производится без зазора в горизонтальном соединении на 7 горизонтальных соединениях, при этом проектная высота уменьшается на 28 - 40 мм. В связи с этим в технических условиях и ППР предусматривают не только плюсовые допуски на высоту корпуса, но и минусовые в пределах 30 мм. [9]
Допуски па размеры пластин, образующих стержни и ярма, на расположение отверстий в этих пластинах устанавливают с учетом технологического процесса сборки магнитопрово-дов. Существующие допуски ( приложение 5) соответствуют примерно 4 - 5-му стандартным классам точности. Относительно большие плюсовые допуски на толщину собранного магни-топровода ( приложение 5) диктуются условиями сборки, в частности трудностями проверки толщины отдельных пакетов до окончательной стяжки, а также тем. [10]
Нормализация наружного диаметра упрощает организацию производства и эксплуатацию труб, появляется возможность унификации соединительных деталей и арматуры, хотя и несколько усложняются гидравлические расчеты трубопровода. Нормативные документы устанавливают допустимые отклонения, на геометрические размеры труб в зависимости от размеров наружных диаметров и толщины стенок труб, исходя из возможностей технологического процесса и требований к монтажу соединений трубопровода. На наружный диаметр и толщину стенки пластмассовых труб приняты плюсовые допуски, так как при минусовых допусках происходит увеличение напряжений в стенках труб по сравнению с расчетными, что может снизить их длительную-прочность и создать опасность разрушения труб при возникновении ударных и других нагрузок. [11]
Крепление металлических моделей на двусторонней ( а и односторонней ( б плитах. [12] |
Проверка изготовленного модельного комплекта является ответственной операцией. Прежде всего проверяют точность выполнения всех рабочих размеров и соблюдение допусков на размеры. Отклонения от номинальных рабочих размеров на моделях и стержневых ящиках должны обеспечить плюсовые допуски на отливках. Несоблюдение этого условия может привести к отсутствию припуска на обработку, утонению стенок отливки. Размеры знаковых частей должны иметь на моделях плюсовые, а в стержневых ящиках минусовые допуски. Это необходимо для того, чтобы обеспечить зазор между знаком формы и знаком стержня, в противном случае будет невозможно вставить стержень в форму. Чтобы сохранить полученные точные размеры, литые детали модельного комплекта должны предварительно ( перед окончательной обработкой) пройти термическую обработку для снятия внутренних напряжений. [13]
В связи с развитием сборного домостроения из железобетонных конструкций очень важно, чтобы в целях экономии металла строго выдерживались стандарты на арматурную сталь. Как показывает практика, почти весь металлопрокат, поступающий на заводы железобетонных изделий, имеет плюсовые допуски. Лабораторными испытаниями в истекшем году установлено, что 83 процента проверенных образцов арматурной стали имели плюсовые допуски, в том числе около 50 процентов - значительно превышающие даже максимальные нормы. [14]
В связи с развитием сборного домостроения из железобетонных конструкций очень важно, чтобы в целях экономии металла строго выдерживались стандарты на арматурную сталь. Как показывает практика, почти весь металлопрокат, поступающий на заводы железобетонных изделий, имеет плюсовые допуски. Лабораторными испытаниями в истекшем году установлено, что 83 процента проверенных образцов арматурной стали имели плюсовые допуски, в том числе около 50 процентов - значительно превышающие даже максимальные нормы. [15]