Новое лекарство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Новое лекарство

Cтраница 2


Продавец может, например, пообещать врачу предоставить дополнительные сведения о новом лекарстве или добиться от него обещания подробно ознакомиться с описанием нового лекарства перед их следующей встречей. Этот метод способствует налаживанию контактов между участниками процесса продажи и может использоваться в качестве отправной точки обсуждения, которое состоится в ходе их следующей встречи.  [16]

Таким образом, несмотря на то, что объем продаж ТРА за первый год достиг, как ожидалось, 180 миллионов долларо, что является рекордом в продаже нового лекарства за первый год его выхода на рынок в истории фармацевтической промышленности, многие аналитики расценивали его лечащие свойства как разочаровывающие.  [17]

Непатентованные средства, вторичные демографические группы и некоторые иностранные рынки представляют возможность выгодно использовать этот метод. Например, часто новые лекарства сталкиваются с конкуренцией идентичных, но намного более дешевых непатентованных средств. Перед фирмой встает выбор: либо сохранить довольно высокую цену на патентованные лекарства и потерять часть рынка, либо снизить цену, понести убытки на этой разнице, но сохранить или расширить рынок сбыта. Возможная стратегия заключается в дифференцированном ценообразовании на патентованные и непатентованные лекарства. На ту часть рынка, где продаются непатентованные лекарства ( первый рынок), фирма может выйти с товаром без торговой марки и за счет относительно низкой цены увеличить объем продаж, получить дополнительную прибыль. Нижней границей цены при реализации патентованных лекарств может стать сокращенная себестоимость, покрывающая только переменные затраты, поскольку постоянные затраты компенсируются доходом от реализации непатентованных лекарств.  [18]

Медицинские эксперименты на людях, в том числе на больных и умирающих, стали привычными, хотя не так-то просто сказать, насколько эти эксперименты оправданы этически. При испытании нового лекарства в интересах эффективности применяется обман пациентов. Одна группа больных может получить новое лекарство, а другой могут сказать, что она его получила, хотя на самом деле это не так. Вера человека в то, что ему дали целебное лекарство, может сама по себе привести к позитивным эффектам в отношении здоровья; контролировать это можно, давая лекарство лишь половине пациентов, участвующих в эксперименте.  [19]

Новые машины и новые лекарства, новые ткани и новые сорта растений - во все это вложен труд изобретателей.  [20]

Новое лекарство В назначено 800 больным, причем 660 из них полностью выздоровели. Можно ли считать новое лекарство значимо эффективнее лекарства А на пятипроцентном уровне значимости.  [21]

Новое лекарство Б назначено 800 больным, причем 660 из них полностью выздоровели. Можно ли считать новое лекарство значимо эффективнее лекарства А на пятипроцентном уровне значимости.  [22]

Кривая с повторным циклом ( рис. 12.3, 5) характерна для новых лекарств. Фармацевтические компании усиленно рекламируют новые лекарства на первом жизненном цикле.  [23]

В настоящее время можно считать установленным, что одной из важных причин, ведущих к привычному употреблению лекарств, злоупотреблению ими и, наконец, развитию токсикомании, является способность вызывать повышенное настроение, эйфорию. Между тем до сих пор появляются все новые лекарства, вызывающие ощущение прилива сил, бодрости, хорошее настроение, а опасность их игнорируется или преуменьшается. До сих пор идет спор о том, наблюдается ли истинная токсикомания при применении амфетаминов ( фенамина, первитина), хотя с каждым годом увеличивается число описанных в литературе случаев злоупотребления этими средствами и вызываемых ими психозов.  [24]

Если исследователь пользуется пятипроцентным или однопроцентным уровнем значимости, то он отбрасывает нулевую гипотезу в пользу противоположной. На практике он, вероятно решит использовать новое лекарство взамен старого.  [25]

В химической промышленности такая проблема не возникает. Химики, создавшие на протяжении последних десятилетий новые лекарства, облегчающие страдания людей; пластмассы, способствующие украшению нашего жилья и наведению в нем чистоты; изделия, превратившие каждый промтоварный магазин в пещеру Аладина, которая изумила бы самого Гарун аль Рашида, - все они принесли большую пользу обществу. Серная кислота, хлор и пиридин столь же полезны для общества, пусть даже их полезность не так бросается в глаза.  [26]

В химической промышленности такая проблема не возникает. Химики, создавшие на протяжении последних десятилетий новые лекарства, облегчающие страдания людей; пластмассы, способствующие украшению нашего жилья и наведению в нем чистоты; изделия, превратившие каждый промтоварный магазин в пещеру Аладина, которая изумила бы самого Гарун аль Рапшда, - все они принесли большую пользу обществу. Серная кислота, хлор и пиридин столь же-полезны для общества, пусть даже их полезность не так бросается в глаза.  [27]

Однако, несмотря на объективную необходимость такого контроля, он имеет и недостатки. Например, для выдачи сертификата на безопасность нового лекарства требуются длительные сроки и дорогостоящие процедуры проверки, что лишает больных надежд на выздоровление. Или другой пример, когда управление по технике безопасности и охране труда, занимаясь вопросами регулирования рисков, связанных с несчастными случаями и опасностью для здоровья на производстве, сталкивается с ограниченностью бюджета и возможности проверки безопасности на всех фирмах. Не стимулирует к этому и незначительный размер штрафа.  [28]

29 Последовательность наборов марок, задействованных в процессе принятия решения о покупке. [29]

Коммерческие источники несут только информацию, а личные источники укрепляют полученные знания или дают им оценку. К примеру, врач часто узнает о новых лекарствах из коммерческих источников, но за оценкой препарата он всегда обращается к коллеге.  [30]



Страницы:      1    2    3