Cтраница 2
Переведите на английский язык, употребляя активную лексику урока. [16]
Переведите на английский язык, употребляя активную лексику урока. [17]
Переведите на английский язык, используя активную лексику урока и выражения, данные в рамке. [18]
В этом разделе даны пояснения к лексике урока, разъясняющие значение и употребление слов, словообразование и правописание. [19]
Все грамматические упражнения учебника построены на лексике предыдущих уроков, этим достигается ее максимальная повторяемость. В данном случае и грамматический материал должен быть усвоен и закреплен лучше, так как он находится в окружении прочно усвоенной лексики, и таким образом студенту на данном этапе нужно преодолеть лишь одну трудность. [20]
Переведите предложения на английский язык, употребляя активную лексику урока. [21]
Переведите предложения на английский язык, употребляя активную лексику урока. [22]
Составьте IS вопросов к тексту, употребляя активную лексику урока. [23]
Составьте 15 вопросов к тексту, употребляя активную лексику урока. [24]
Составьте IS вопросов к тексту, употребляя активную лексику урока. [25]
Переведите на английский язык следующие предложении, употребляя активную лексику урока. [26]
Переведите на английский язык следующие предложения, употребляя активную лексику урока. [27]
Переведите следующие предложения на английский язык, употребляя активную лексику урока. [28]
Задайте своему товарищу несколько вопросов о его квартире, используя активную лексику урока и выражения, данные в рамке. [29]
Упражнения второго раздела ( Text and Vocabulary Exercises) служат для закрепления лексики урока на основе уже введенных и частично закрепленных новых грамматических явлений. Этот раздел содержит разнообразные упражнения, из которых упражнения типа: Find English equivalents to the following ( See Text), Give the situations in which the following are used ( See Text) и некоторые другие имеют целью работу над лексикой в текстовом значении, а также над наиболее интересными местами текста, иначе говоря, они охватывают тот языковый материал, который дает текст. [30]