Cтраница 1
Абстр актная теорема о ранге ( С. Пусть X и Y-полные нормированные пространства, представленные в виде прямых сумм замкнутых подпространств: ХХг - - X2t У-У. [1]
Задача заключается в йозможностн определения являются ли ЛРЙ адаиныч имени эквивалентными, nocjje считывания последовательности та кил о & ьяалсний, Это [ фнложенне - одно из лер-вын, обусловивших разработку нескольких алгоритмов, которые мы будем рассматривать, Как будет показано далее, оно устанавливает непосредственную связь чсж-лу рассматриваемой задачей и простой абстр & кинсй. [2]
Умение абстрагировать является показателем уровня развития мышления. Абстракция не уход от реальности, а отход от несущественного: Мышление, восходя от конкретного к абстрактному, не отходит - если оно правильное... Именно абстрагирующая способность ума помогает человеку открывать законы природы и общества. Для развития абстрагирующих способностей особенно эффективны занятия философией и философскими проблемами избранной науки. Изучение элементарных основ психологии и логики позволяет ускорить формирование у студентов сложных умений абстра: гирования. [3]
В языке С термин строка ( striHxJ обй начает массив си ч полон переменной, определяемый начальной точкой и LMMMOUJOM завершении строки. Язык C наследует эту структуру 3anftux чз С. Кроме того, строки а качестве высокоуровневой абстракции включены в стандартную библиотеку. В этом разделе приводится несколько прнмероЕк строк в стиле С. Но - [ ервых многие вычислительные приложения прел усматривают обработку TCKtrrobbix данных, которые MOJT нркктць-ляться непосредственно строками. Во вторых, многие вычислительные смете ми предоставляют прямой и эффективный дос1уи к байтм памяти, которые в TOSHQCIu со-ответстйуют символам строк. Таким образом, н i [ Одаряющем больший с г не случае абстра иня строк связывает потребности приложения с поэмс-жностямн компьютера. Абстрактное понятие последовательности символов, завершаемы к сим но лом конца строки может бъпь реал изо из но множеством ел особо в. [4]