Cтраница 1
Конструктивная доработка может осуществляться предприятием-изготовителем оборудования и средств коллективной защиты, предприятием, эксплуатирующим их, или предприятием-подрядчиком. Во всех случаях доработка производится по конструкторской документации предприятия-изготовителя, в которую внесены необходимые изменения. [1]
Требуют дальнейшей конструктивной доработки узлы ввода концентрата в печь и выхода огарков с точки зрения уменьшения газопылевыделения. [2]
Нормализованные фасонные части круглого сечения. [3] |
При конструктивной доработке возможно будет принять единый угол для тройников и крестовин круглых воздуховодов. [4]
В результате конструктивной доработки удалось добиться прекращения преждевременного выхода из строя некоторых узлов и деталей погружных агрегатов ( например, узла гидрозащиты, манжетных уплотнений) и добиться увеличения срока службы клапанов. Однако срок службы клапанов нельзя еще считать достаточным, и потому работа над ними с целью повышения их работоспособности продолжается. [5]
В результате конструктивной доработки и усовершенствования системы АПВ Мосгазпроектом создана комплексная пневмомеханическая автоматика ПМА, предназначенная для отопительных котельных, а также для котельных горячего водоснабжения, оборудованных секционными водогрейными котлами с горелками среднего или низкого давления без принудительной подачи воздуха. [6]
Следует произвести конструктивную доработку основного и вспомогательного оборудования блока с целью уменьшения и наилучшего расположения органов управления с точки зрения автоматизации процессов пуска и остановки блока. [7]
Наряду с конструктивной доработкой ненадежных узлов, таких, как осевой компрессор ГТК-Ю, торцовые уплотнения нагнетателей ГТ-750-6, элементы камер сгорания ГТ-6-750 и ГТН-6 и др., главным направлением является организация ремонтов и техническое их обеспечение. [8]
В результате этих конструктивных доработок, а также улучшения технологии изготовления, введенных в ключе АКБ-ЗМ2, его работоспособность повышена с 50 до 75 тысяч циклов. [9]
Автомат АПЭ-Д является конструктивной доработкой станции САУП и лишен указанных недостатков этой станции. [10]
Недостатки: сложность; необходимость конструктивной доработки отдельных узлов. [11]
По данным НИИАТ в результате выполненных конструктивных доработок на машине ГАЗ-33 улучшена лег-косъемность прерывателя-распределителя и свечей зажигания. Время замены прерывателя-распределителя составляет: на ГАЗ-33 - 4 2 мин, а на ГАЗ-53 - 5 2 мин. Применение зафиксированных против проворачивания 130 крепежных деталей на болтовых соединениях автомобиля МоАЗ - 522 позволило значительно улучшить легкосъем-ность агрегатов и сократить трудоемкость демонтажно-монтажных работ. На ряде автомобилей и автобусов применяются специальные лебедки и держатели, облегчающие установку и снятие запасных колес. [12]
Использование литых пресс-форм позволяет вносить все конструктивные доработки непосредственно в модель-эталон, а не в саму готовую пресс-форму, что существенно снижает трудоемкость изготовления форм и уменьшает разброс размеров моделей. [13]
Для устранения этих недостатков была произведена конструктивная доработка датчика плотности, которая заключалась в введении дополнительного антидиффузионного устройства. На прилагаемом рисунке схематически изображен денситометрический детектор с антидиффузионным устройством. [14]
Только после окончания предварительных испытаний и проведения необходимой конструктивной доработки по их результатам, целесообразно проводить комплексные испытания в составе штатной аппаратуры. Таким образом, макетирование и все виды предварительных испытаний в какой-то мере дополняют проектирование, тесно с ним связаны и в некоторых случаях позволяют значительно сократить сроки и повысить качество разработки трансформатора. Поэтому в настоящей главе кратко описаны некоторые методы измерения параметров ферромагнитных материалов, катушек трансформатора и искажений трансформируемых импульсов. [15]