Двухканатная подвесная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Двухканатная подвесная дорога

Cтраница 1


Двухканатная подвесная дорога состоит из двух канатов - одного неподвижного, несущего грузовые тележки, и другого - тягового, передвигающего грузовые тележки.  [1]

2 Схема жесткой подвесной дороги.| Двухканатная подвесная дорога. [2]

Двухканатная подвесная дорога ( ( рис. 623) - состоит из двух параллельно расположенных несущих канатов 1, опирающихся через определенные расстояния на подпоры.  [3]

Схема двухканатной подвесной дороги с кольцевым движением: / - несущие канаты; 2 - тяговый канат; 3 - вагонетка; 4 - промежуточная опора; 5 - приводное, устройство для тягового каната; 6 - натяжное устройство для тягового каната; 7 -натяжное устройство для несущих канатов; S - станционные подвесные пути на жестком рельсе; 9 - стрелки станционных путей; 10 - выключатели зажимных аппаратов вагонеток; 11 - включатели зажимных аппаратов вагонеток; 12 - отклоняющие башмаки для несущих канатов.  [4]

5 Схема устройства двухканатной подвесной дороги. [5]

Тележки двухканатной подвесной дороги имеют специальные приспособления для автоматического сцепления с тяговым канатом, причем в существующих установках конструкции этих сцеплений чрезвычайно разнообразны.  [6]

7 Ходовой механизм вагонетки подвесной дороги. [7]

В двухканатных подвесных дорогах применяются два каната, из которых один является неподвижным - несущим канатом, служащим исключительно в качестве пути передвижения тележек, другой - тяговой канат двигается вдоль несущего каната, захватывает вагонетки и перемещает их.  [8]

Обычно применяются двухканатные подвесные дороги с кольцевым движением вагонеток.  [9]

Приведенные характеристики двухканатных подвесных дорог, так же как и приводимые в дальнейшем изложении характеристики других типов подвесных дорог ( одно-канатных, маятниковых и пр.  [10]

Так же как и в двухканатных подвесных дорогах, порожние вагонетки подаются под загрузку на погрузочной станции по жестким станционным рельсовым путям. По окончании погрузочных операций вагонетки подводятся ко включателю, автоматически сцепляются с канатом и последним выводятся на линию. По прибытии на разгрузочную станцию они либо разгружаются автоматически во время движения без отцепки от каната ( см. фиг. В первом случае порожние вагонетки, обогнув обводной шкив, возвращаются к погрузочной станции. Во втором случае выход опорожненных вагонеток на линию осуществляется так же, как и на погрузочных станциях, после подачи их вручную ко включателю, расположенному в концевом пункте станционного рельсового пути.  [11]

Исходной величиной, задаваемой при расчете двухканатных подвесных дорог, является их часовая производительность Q т / час. По этой величине производится выбор грузоподъемности вагонетокРд кг. Применительно к выбранной грузоподъемности определяется затем собственный вес вагонетки р кг.  [12]

Спортивные кресельные подъемники выполняют в виде одноканатной или двухканатной подвесной дороги. В последнем случае по несущему канату движутся специальные тележки, на которых подвешены кресла для пассажиров. Перемещение тележек осуществляют отдельным тяговым канатом. В однока-натных дорогах тележки закреплены к одному канату, являющемуся одновременно несущим и тяговым.  [13]

На рис. 209 показаны схема устройства и общий вид двухканатной подвесной дороги.  [14]

Бесконечный ( замкнутый в кольцо) канат подобно тяговому канату двухканатных подвесных дорог огибает шкивы приводного и натяжного устройств и поддерживается роликами промежуточных опор ( фиг. Диаметры шкивов принимаются равными 2 - 3 м; диаметры поддерживающих роликов, монтируемых на подшипниках качения, назначаются равными 500 - 600 мм.  [15]



Страницы:      1    2