Землевозная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Землевозная дорога

Cтраница 1


1 Дальность транспор тировки грунта скреперами. [1]

Землевозные дороги для скреперов согласно СНиП III-8-76 следует устраивать с наименьшим числом поворотов в грузовом направлении. Въезды на земляные сооружения с разницей отметок 1 5 - 2 м и съезды с них рекомендуется устраивать перпендикулярно к откосу сооружения, при большей разнице отметок - под углом к откосу.  [2]

Состояние землевозных дорог оказывает решающее влияние на скорость движения скрепера в транспортном режиме и, следовательно, на производительность машины.  [3]

Рекультивации подлежат временные землевозные дороги, объезды, места стоянки передвижных отрядов, временные стоянки машин, площадки отдыха и другие места, где был нарушен естественный растительный покров.  [4]

Использование скреперов на планировке землевозных дорог считается нерациональным, снижающим производительность скреперных агрегатов.  [5]

Для успешной работы скреперов в подготовительный период строительства устраивают землевозные дороги, обычно грунтовые профилированные с серповидным поперечным сечением в нулевых отметках, с боковыми лотками треугольной формы или иными устройствами, обеспечивающими отвод поверхностных вод от земляного полотна. Проезжая часть дороги должна быть спланирована и укатана, а при больших объемах работ и значительной дальности транспортирования иметь улучшенное или твердое покрытие.  [6]

По окончании земляных работ все временно занимавшиеся при производстве работ земли, включая площади, на которых находились временные землевозные дороги, боковые резервы и карьеры грунта, стоянки отрядов и участки временных жилых городков, должны быть восстановлены ( рекультивированы) в соответствии с проектом.  [7]

8 Схема соединения ма шин в комплексе. а - последова тельное. б - параллельное. в комбинированное. А - Д - веду щие машины комплекса. [8]

В составе комплексов машин различают ведущие, вспомогательные и резервные машины. Ведущие машины выполняют технологически взаимосвязанные операции строительного процесса, вспомогательные машины способствуют выполнению ведущими машинами основных функций и повышению их производительности, резервные машины предназначены для обеспечения надежности функционирования комплекса. Например, на строительстве дорожных насыпей в комплекс машин обычно входят: в качестве ведущих машин - одноковшовые экскаваторы, разрабатывающие грунт в карьерах, автомобили-самосвалы для доставки грунта из карьеров в насыпь, бульдозеры, автогрейдеры и самоходные или прицепные катки для разравнивания и уплотнения грунта в насыпи; в качестве вспомогательных машин - бульдозеры, ковшовые погрузчики и автогрейдеры, занятые на содержании в исправности землевозных дорог, планировщики откосов и рыхлители на тракторах для рыхления прочных и мерзлых грунтов. К резервным относятся, прежде всего, машины по номенклатуре ведущих машин, по крайней мере, по одному экземпляру каждого вида.  [9]

Автогрейдеры широко применяют при возведении железных дорог, в мелиоративном, гидротехническом и аэродромном строительстве. Но наибольшее количество видов работ выполняют автогрейдерами при строительстве и капитальном ремонте автомобильных дорог, а также их содержании. С помощью автогрейдеров профилируют и планируют поверхность земляного полотна, устраивают в земляном полотне корыта под основание дорожной одежды, возводят из боковых резервов насыпи и дамбы высотой до 1 2 м, вырезают кюветы глубиной до 0 8 м, срезают и профилируют откосы, перемещают и разравнивают гравий и щебень по полотну дороги, устраивают твердые покрытия дорог смешиванием на дороге инертных материалов с вяжущими, строят и поддерживают землевозные дороги для скреперов и самосвалов.  [10]

Контроль качества подготовительных работ выполняют в такой последовательности: проверяют состав подготовительных работ, качество геодезических работ и освоения строительной площадки. После проведения подготовительных работ подтверждают готовность освоения строительной площадки для проведения строительных работ. Готовность площадки к проведению строительных работ оформляется актом. До начала проведения земляных работ проводят контроль качества подготовительных работ по расчистке строительной площадки, отводу грунтовых вод, по устройству землевозных дорог и разбивке земляных сооружений. В процессе разработки грунтов при разработке котлованов систематически контролируют их глубину. При подготовке и проведении бетонных работ прежде всего необходимо осуществлять контроль за правильностью установки и крепления опалубки. Проверяют также соответствие размеров опалубки проектным и правильность разбивки в натуре осей будущих резервуаров. Контролируют приготовление и укладку в опалубку бетонной смеси. Перед укладкой бетонной смеси в опалубку необходимо проверить основание и правильность установки арматурных каркасов.  [11]

12 Высота насыпей в зависимости от климата. [12]

Кроме того, ведут наблюдение за состоянием насыпи в весенне-летний период до полного оттаивания грунта. Окончательную планировку откосов насыпи и сливной призмы производят после полного оттаивания грунта. Существует также менее эффективный способ использования скреперов в зимний период путем их загрузки экскаватором с последующей перевозкой и выгрузкой грунта на необходимых участках земляных сооружений. При этом способе работ скреперов сохраняются все требования к землевозным дорогам, характерные и для обычных скреперных работ.  [13]



Страницы:      1