Cтраница 1
Железные дороги промышленных предприятий подразделяют на подъездные пути, соединяющие промышленные предприятия, с железными дорогами общей сети, пристанями, сырьевыми базами и складами или с другими предприятиями, и внутренние пути, расположенные на территории предприятий. [1]
Учитывая меньшую значимость точности тяговых расчетов для железных дорог промышленных предприятий по сравнению с железными дорогами общей сети, следует возможно более широко применять упрощенные аналитические методы тяговых расчетов, дающие достаточную точность при сравнительно малых затратах времени. [2]
По техническим условиям МПС, в основном применяемым и на железных дорогах промышленных предприятий, светофоры устанавливаются по нижеприведенным нормам. [3]
Тепловоз ТГМ6А ( рис. 1 и 2) предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на железных дорогах промышленных предприятий и в системе Министерства путей сообщения СССР с колеей 1520 мм. [4]
Схема перехода под железной я. [5] |
Расстояние 13 должно быть не менее 40 м для железных дорог общего пользования и 25 м - железных дорог промышленных предприятий. Для свечи используют трубы диаметром 150 мм при диаметре основного трубопровода 1000 - 1200 мм. [6]
Каким должно быть минимальное расстояние от резервуаров для хранения сжиженных газов надземного расположения общим объемом до 200 м до подъездных путзй железных дорог промышленных предприятий, трамвайных путей и автомобильных дорог. [7]
Каким должно быть минимальное расстояние от резервуаров для хранения сжиженных газов, подземного расположения общим объемом до 200м до подъездных путей железных дорог промышленных предприятий, трамвайных путей и автомобильных дорог. [8]
Каким должно быть минимальное расстояние от резервуаров для хранения сжиженных газов надземного расположения, общим объемом свыше 200 м до подъездных путей железных дорог промышленных предприятий, трамвайных путей и автомобильных дорог. [9]
К станциям, распределяющим вагонопотоки и регулирующим движение, относятся станции, выполняющие операции по распределению вагонопотоков между другими станциями и пунктами выгрузки-погрузки, в отдельных случаях с выполнением маневровой работы ( переломом веса, обработкой многогруппных составов), а также станции, сооружаемые для обеспечения намечаемой организации движения или пропускной способности железных дорог промышленных предприятий. [10]
Взаимоотношения железных дорог промышленных предприятий с железными дорогами общей сети регламентируются Уставом железных дорог Союза ССР и регулируются договорами на эксплуатацию, заключенными промышленными предприятиями - владельцами подъездных путей и железными дорогами общей сети, к которым они примыкают. Основные условия эксплуатации устанавливаются на основании единых технологических процессов ( ЕТП) работы подъездных путей и станций примыкания. [11]
Расстояние от газопровода до рельсовых стрелок, крестовин и мест присоединения отсасывающих кабелей должно быть не менее 3 м для трамвайных и 10 м для железнодорожных путей. Минимальная глубина укладки подземного газопровода ( до верха футляра) должна составлять, м: 1 5 - от подошвы рельса для железных дорог общей сети, 1 - от подошвы рельса для трамвайных и железных дорог промышленных предприятий, 1 - от верха покрытия для автомобильных дорог. [12]
В соответствии со СНиП П-45-75 участки газопроводов под железными дорогами относятся к I категории. Газопровод располагается в металлическом защитном футляре ( кожух), диаметр которого больше диаметра основной трубы обычно не менее чем на 200 мм. При этом концы кожуха должны быть выведены на расстояние не менее 2 м от подошвы насыпи. Концы защитного кожуха газопровода должны иметь уплотнение, обеспечивающее герметичность межтрубного пространства. Вытяжная свеча выводится на расстояние не менее 40 м от оси крайнего пути железной дороги общего пользования и 25 м для промышленных дорог. Переходы нефтепроводов и нефтепродуктопроводов под железными дорогами общей сети относятся ко II категории, а под железными дорогами промышленных предприятий - к III категории. На этих переходах вытяжную свечу не устраивают, один конец кожуха заглушают. Во избежание скопления перекачиваемого продукта кожух укладывают с уклоном i не менее 0 002 в сторону открытого конца, где устраивают отводной колодец. [13]