Другая железная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Другая железная дорога

Cтраница 2


На станциях применяют и другие постоянные сигналы. Светофоры прикрытия служат для ограждения мест пересечений же-т лезных дорог в одном уровне другими железными дорогами, трамвайными путями и троллейбусными линиями. Заградительные светофоры требуют остановки, например при опасности для движения, возникшей на переездах. Они также используются при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов. Повторительные светофоры служат для оповещения о разрешающем показании основного светофора - входного, заградительного, прикрытия, а также проходного на перегоне.  [16]

Тепловоз ТУ4 мощностью 220 л. с. предназначен для вождения поездов и выполнения маневровых работ на лесовозных, торфовоз-ных и других железных дорогах узкой колеи.  [17]

Итак, около 80 % всего количества железных дорог сконцентрировано в 5 крупнейших державах. Но концентрация собственности на эти дороги, концентрация финансового капитала еще неизмеримо более значительна, ибо английским и французским, например, миллионерам принадлежит громадная масса акций и облигаций американских, русских и других железных дорог.  [18]

Для отделки фасадов, цоколей и архитектурных деталей зданий применяется гранит с грубо обработанной поверхностью. Стоимость этой отделки очень высока. В настоящее время на Прибалтийской, Белорусской и других железных дорогах используют вместо гранита декоративную штукатурку с наружной фактурой под гранит. Такая отделка фасадов и интерьеров общественных зданий по внешнему виду почти не отличается от отделки природным гранитом и обладает достаточной атмосферостойкостью и долговечностью.  [19]

Сроки начала приема грузов в пунктах перевалки морскими и речными портами от железных дорог, а также от морских и речных портов железными дорогами при открытии навигации и сроки прекращения приема грузов перед закрытием навигации должны ежегодно сообщаться по телеграфу морскими и речными портами, в ведении которых находятся пункты перевалки, железным дорогам, предъявляющим грузы к передаче, не позднее чем за 20 суток до наступления этих сроков. Указанные сроки объявляются в сборниках правил перевозок и тарифов соответствующих видов транспорта. Публикация указанных сроков в сборниках правил перевозок и тарифов связана со своевременным оповещением грузоотправителей и других железных дорог о сроках начала и окончания приема грузов к перевозке в прямом смешанном сообщении.  [20]

Его постройка служила образцом для отечественного тоннелестроения. Методы работ и конструкции, принятые при его сооружении, широко использовали при строительстве многих других тоннелей на Кавказе, в Центральной России, на Кругобай-кальской, Китайско-Восточной, дальневосточных и ряде других железных дорог.  [21]

В то же время из-за сложившегося напряженного сырьевого баланса медеплавильных заводов соседних областей из проекта БМСК был исключен медеплавильный завод. Учалинский ГОК, как и БМСК, для вывоза продукции обогащения получил рельсовую связь Миасс-Учалы. К этому времени относится создание другой железной дороги, связавшей Белорецк и Магнитогорск. Открытие железной дороги Магнитогорск - Белорецк в сочетании с подключением Белорецка к газопроводу Магнитогорск - Ишимбай оказали благоприятное воздействие на деятельность БМК, работавшего до этого на базе узкоколейной железной дороги, сильно удорожавшей как доставку сырья и топлива, так и вывоз готовой продукции.  [22]

Величина цены зависит от того, какие выполняются работы или оказываются услуги и для кого. Различают отпуск и реализацию продукции, работ и услуг. Отпуск представляет собой продажу продукции, производство работ и оказание услуг другим предприятиям данной дороги по плановой себестоимости. Под реализацией понимается производство работ, продажа готовых изделий или полуфабрикатов и оказание услуг другим железным дорогам, организациям и предприятиям МПС, а также посторонним ( нетранспортным) организациям по единым государственным ценам, тарифам, ставкам сборов или расчетным ставкам.  [23]

В апреле в Буэнос-Айресе бастовало свыше 80 тыс. рабочих-железнодорожников, причем движение быстро перебросилось на другие железные дороги Аргентины.  [24]

России железными рельсами, и остановлюсь на предложении Рязанско-Козловской дороги 1 которое еще обсуждается и подвергается двоетолку, который здесь не должен был бы иметь места, потому что предлагаемое представляет множество очевидных выгод как для самой дороги, так и для страны, более же всего для уменьшения железнодорожных приплат казначейства. Акционерный капитал Рязанско-Козловской линии 4.89 млн руб. зол. Само Общество реализовало около 20 млн руб. зол. Вся гарантия 910 тыс. руб. зол. Но не только эта гарантия не требуется Обществом, не только оно не имеет никаких долгов у правительства, но и получает в год от 2 до 3 млн руб. кред. Длина дороги всего 198 верст, а вот извернулись умело и ловко, а потому на маленький начальный акционерный капитал имеют крупный доход, в год около I1 /, млн руб. кред. Если бы все другие дороги так действовали, можно бы сильно улучшать все наше железнодорожное дело. Конечно, положение дороги очень выгодное, и правительство дало своею гарантиею возможность достать сравнительно дешево и легко необходимый капитал, но в этих же условиях было и много других железных дорог 60 - х годов, только те задолжали и запутывались, а эта, ведя умело свое дело, благоденствовала.  [25]



Страницы:      1    2