Cтраница 1
Автомобильные дороги местного значения находятся в ведении Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР и советов министров автономных республик, исполнительных комитетов областных ( краевых) Советов депутатов трудящихся. [1]
Строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог республиканского, областного и местного значения руководят республиканские объединения по строительству и эксплуатации автомобильных дорог: Росдорцентр, Рос-дорюг, Росдорвосток. В их подчинении находятся производственные управления краев, областей, автономных республик - обл ( край) автодоры. Во многих автодо-рах вместо ДУ и ПДУ организованы по территориальному признаку ( в каждом административном районе) дорожные ремонтно-строительные управления ( или участки старшего прораба или прораба, в зависимости от объема выполняемых работ), которые занимаются строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог республиканского, областного и местного значения. [2]
Автомобильные дороги общего пользования находятся на балансе органов дорожного хозяйства союзных республик и по народнохозяйственной и административной значимости подразделяются на автомобильные дороги общегосударственного, республиканского, краевого, областного и местного значения. [3]
Установка Д-562 А ( рис. 344) производит одностадийное дробление в открытом цикле и предназначена для дорожно-строительных и ремонтных работ на автомобильных дорогах местного значения, а также при выдаче щебня различной крупности. [4]
Советам министров союзных республик совместно с Министерством сельского хозяйства СССР и другими заинтересованными министерствами и ведомствами СССР разработать в 1968 - 1969 гг. схемы развития сети автомобильных дорог местного значения ( включая дороги областного значения) с технико-экономическими обоснованиями и предложениями об объемах строительства и реконструкции этих дорог в 1971 - 1975 и 1976 - 1980 гг. и представить к 1 апреля 1969 г. эти схемы в Госплан СССР. [5]
Проталкивание - способ проходки, при котором грунт перед проталкиваемым патроном размывается и уносится водяной струей под давлением. Переходы по этому способу сооружаются под автомобильными дорогами местного значения. [6]
Схема врезания торцовой режущей кромки в грунт при горизонтальном бурении. [7] |
Бурение с гидромеханическим способом разработки и удаления грунта не применяется для сооружения переходов трубопроводов под железными и магистральными дорогами ввиду опасности размыва насыпи дорог за пределами патрона. Применяется этот способ только при сооружении переходов под автомобильными дорогами местного значения. [8]
Строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог республиканского, областного и местного значения руководят республиканские объединения по строительству и эксплуатации автомобильных дорог: Росдорцентр, Рос-дорюг, Росдорвосток. В их подчинении находятся производственные управления краев, областей, автономных республик - обл ( край) автодоры. Во многих автодо-рах вместо ДУ и ПДУ организованы по территориальному признаку ( в каждом административном районе) дорожные ремонтно-строительные управления ( или участки старшего прораба или прораба, в зависимости от объема выполняемых работ), которые занимаются строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог республиканского, областного и местного значения. [9]