Cтраница 1
Автомобильные дороги промышленных предприятий или группы предприятий следует проектировать исходя из грузооборота при полной мощности предприятий, Грузонапряженности и интенсивности движения транспорта в период строительства с учетом очередности строительства. [1]
Автомобильные дороги промышленных предприятий или группы предприятий следует проектировать исходя из грузооборота при полной мощности предприятий, грузонапряженности и интенсивности движения транспорта в период строительства, с учетом очередности строительства. [2]
Схемы внутризаводских железнодорожных путей. [3] |
Автомобильные дороги промышленных предприятий бывают подъездные, соединяющие предприятие с дорогами общей сети, и внутренние, расположенные на территории предприятия. На территории предприятий автомобильные дороги устраивают по тупиковой, кольцевой и смешанной схемам. [4]
При проектировании одежд автомобильных дорог промышленных предприятий ( Ш - п и IV - n категорий, карьерных и внутризаводских дорог), предназначенных для движения автомобилей с нагрузками на ось, превышающими 100 кН, за расчетные принимают транспортные средства с наибольшими осевыми нагрузками, которые осуществляют не менее 50 % общего объема перевозок или интенсивность движения которых составляет не менее 25 % общей интенсивности. [5]
Примерные конетрукции дорожных одежд с применением каменных материалов, укрепленных минеральными вяжущими материалами. [6] |
Их применяют для устройства оснований на дорогах II-IV категорий и на автомобильных дорогах промышленных предприятий Шп-IVn категорий, а также покрытий на автомобильных дорогах IV, V категорий с обязательным устройством двойной поверхностной обработки в районах II-V дорож-но-кл имэтических зон. [7]
Проектирование, строительство автомобильных дорог предприятий должны отвечать требованиям, изложенным в соответствующих разделах главы СНиП Автомобильные дороги промышленных предприятий. [8]
Автомобильные дороги на территории газораздаточных станций, станций регазификации и складов сжиженного газа должны удовлетворять требованиям настоящих Правил и требованиям СНиП П - Д, 6 - 62 Автомобильные дороги промышленных предприятий. [9]
Основным видом безрельсового транспорта является автомобильный. Автомобильные дороги промышленных предприятий бывают подъездные, соединяющие промышленные предприятия с дорогами общей сети, и внутренние, расположенные на территории предприятия. [10]
Третье издание Справочника дополнено сведениями о новых видах проектных работ - проектировании генеральных схем комплексного развития промышленного железнодорожного транспорта по основным промышленным районам страны, схем размещения промышленных предприятий в промышленных районах городов и других населенных пунктов, а также сведениями о применении математических методов и вычислительной техники при проектировании промышленного транспорта. В настоящее издание Справочника включены данные по проектированию подвесного монорельсового и конвейерного, пневматического и пневмоконтейнерного транспорта, систем осушения и морозной защиты дорожных одежд автомобильных дорог промышленных предприятий, а также освещены вопросы инженерного обеспечения и организации работы промышленного транспорта. [11]