Cтраница 2
Дороговизна ингибиторов коррозии не позволяет применять их в концентрациях, обеспечивающих подавление СВБ. Поэтому целесообразно одновременно с ингибиторами коррозии применять бактерициды. [16]
Дороговизна способов соединения - сварка или болтовые фланцевые соединения - и низкая прочность на сжатие ограничивает возможности применения стеклотрубопроводов. [17]
Дороговизна специальных сталей, объясняющаяся большим содержанием хрома и никеля, требует от конструктора максимальной бережливости. Делать из хромоникелевых аустенитных сталей необходимо только те детали и части аппаратов, которые соприкасаются с агрессивными средами. Все детали, вынесенные за пределы рабочего пространства аппаратов, как, например, фланцы, лапы и тому подобные детали, необходимо делать из обычной стали. Фланцы предпочтительнее всего делать свободными на отбортовке, а еще лучше на бортовых кольцах, которые в зависимости от давления делаются или штампованными ( фиг. Что касается опор, то они или делаются в виде разъемных хомутов, или же привариваются к аппарату. [18]
Дороговизна эпоксидных смол ( от 0 6 до 2 долларов за фунт) компенсируется экономией в изготовлении. [19]
Дороговизна эпоксидных смол компенсируется экономией, получаемой при изготовлении оснастки. [20]
Дороговизна процесса разработки новых продуктов: обычно для того, чтобы выбрать одну, достойную для дальнейшей проработки, идею, компании приходится генерировать и рассматривать множество различных идей. Кроме того, сегодня затраты на проектно-конструкторские работы, производство и маркетинг очень высоки. [21]
Кривые поляризации выделения хлора и кислорода при электролизе раствора NaCl и изменение доли тока, расходуемой на выделение хлора. [22] |
Из-за дороговизны последней на практике ее не применяют. Впрб-чем, в последнее время разработаны так называемые платино-титановые аноды, требующие очень небольших количеств платины. Существуют две разновидности таких анодов. Это либо титановые листы, на которые нанесен электролизом тонкий слой ( 1 - 3 мкм) платины ( платинированные титановые аноды), либо же титановые листы, к которым точечной сваркой приварены тонкие платиновые пластинки. Титан, как известно, при анодной поляризации не растворяется и такие электроды, по существу, ведут себя как платиновые. [23]
Ввиду дороговизны и дефицитности ликоподий заменяют припылами, состоящими из тончайших порошков ( мрамора, трепела, инфузорной земли), обработанных парафином, стеарином, воском и другими водонепроницаемыми веществами. [24]
Ввиду дороговизны и дефицитности редкого металла церия практическое значение в настоящее время имеет присадка магния. [25]
Вследствие дороговизны изготовлении большей частью делается из зеркального стекла, но может быть приготовлено также из оконного и толстого стекла. Применяется для окон, витрин, автомобилей. Большие затруднения представляют также двухсторонний изгиб и половина цилиндра с прямолинейными продолжениями, S-форма, а также стекла больших размеров, лишь слегка изогнутые, потому что последние при остывании теряют свою легкую изогнутость, становясь снова прямыми. Цены установлены в зависимости от трудности изготовления, от ширины общей поверхности и от радиуса кривизны. [26]
Ввиду дороговизны и сильной отравляемости платинового катализатора сейчас в промышленности применяется лишь ванадиевая контактная масса. [27]
Ввиду дороговизны н дефицитности олова непрерывно ведут исследования по замене и снижению его содержания в медных сплавах. [28]
Ввиду дороговизны и дефицитности меди следует особо внимательно обращаться с ней и максимально экономно расходовать ее. [29]
Вследствие дороговизны применение его ограничивается художественными красками и эмалями по жести, для которых он незаменим. Более дешевые кадмопоны применяются в резиновой промышленности, поскольку они не разрушаются при вулканизации каучука. [30]