Cтраница 1
Упрощенная векторная диаграмма трансформатора при смешанной активно-индуктивной нагрузке.| Преобразование активной ( а и реактивной ( б мощности в трансформаторе. [1] |
Упрощенная векторная диаграмма соответствует упрощенной схеме замещения трансформатора ( см. рис. 14 - 6), в которой намагничивающий ток принят равным нулю. [2]
Упрощенная векторная диаграмма получается путем сложения двух сил, действующих через 360 поворота вала. Тогда резкие петли диаграммы пропадают, и она принимает подобие овала. [4]
Упрощенная векторная диаграмма трансформатора при смешанной активно-индуктивной нагрузке. [5] |
Упрощенная векторная диаграмма соответствует упрощенной схеме замещения трансформатора ( см. рис. 14 - 6), в которой намагничивающий ток принят равным нулю. [6]
Упрощенная векторная диаграмма синхронной неявнополюсной машины с учетом ( а и без учета ( б активного падения напряжения в якоре. [7] |
Упрощенная векторная диаграмма, соответствующая уравнению ( 8 - 19в), изображена на рис. 8 - 24, б; ее широко используют при качественном анализе работы синхронной машины. Необходимо, однако, отметить, что определение Е0 по упрощенной диаграмме дает несколько большую величину, чем по точной диаграмме ( см. рис. 8 - 23, а), в которой учитывается насыщение. [8]
Упрощенная векторная диаграмма синхронного двигателя показана на фиг. [9]
Соответствующая упрощенная векторная диаграмма трансформатора при активно-индуктивной нагрузке построена на рис. 15 - 3, а. Вектор тока / г направляется вертикально вверх. [10]
Из упрощенной векторной диаграммы ( рис. 8.4) видно, что поток в ярме Фя изменяется по величине и фазе в широких пределах в зависимости от напряжения дуги. [11]
Упрощенная векторная диаграмма синхронного генератора, ил - ф. 1 люстрирующая влияние его загрузки у по реактивной мощности на ЭДС j j ф. [12] |
Сказанное иллюстрируется упрощенной векторной диаграммой синхронного генератора ( рис. 2.12), вырабатывающего активно-индуктивную мощность. Рассмотренная реакция якоря учитывается при проектировании генераторов. В противном случае напряжение на электростанции становится недопустимо низким. В связи с этим первым этапом КРМ, первой задачей является обеспечение системного баланса реактивной мощности в энергосистеме. Под этим мы понимаем создание простого арифметического равенства между ее генерацией и потреблением. [13]
Доказать при помощи упрощенной векторной диаграммы, что минимум / - образных кривых должен перемещаться в сторону больших токов возбуждения по мере увеличения нагрузки синхронного двигателя. [14]
Доказать при помощи упрощенной векторной диаграммы, что минимум U-образных кривых должен перемещаться в сторону больших токов возбуждения по мере увеличения нагрузки синхронного двигателя. [15]