Беговая дорожка - шарошка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Беговая дорожка - шарошка

Cтраница 1


1 Износ цапфы ( /, шарошки ( 2 и шарика ( 3-опорных элементов шарикового подшипника долота 4В - НОС в зависимости от суммарного числа оборотов шарошки при работе с использованием глинистого раствора. [1]

Беговая дорожка шарошки изнашивается значительно меньше шариков, но ее линейный износ несколько превосходит износ цапфы. По периметру кольца износ беговой дорожки шарошки распределяется равномерно. После 60 тыс. оборотов скорость износа ее до конца испытаний практически возрастает незначительно.  [2]

Dp - диаметры беговых дорожек шарошки и цапфы, роликов в роликовом подшипнике.  [3]

Исследованиями установлено также, что опоры шарошек ( тела качения и беговые дорожки шарошки и цапфы лапы) выходят из строя из-за усталостного разрушения и абразивного износа промывочной жидкостью, содержащей абразивные частицы выбуренной породы.  [4]

Для комплекта основных баз шарошки опорная координатная плоскость YOZ системы координат 2 проходит через плоскость симметрии шариковой беговой дорожки шарошки перпендикулярно плоскости чертежа. Направляющая координатная плоскость XOZ проходит через ось шарошки и лежит в плоскости чертежа. Установочная координатная плоскость XOY системы координат 2 также проходит через ось шарошки перпендикулярно плоскости чертежа.  [5]

6 Износ опорных элементен шарикового ( замкового подшипника долота 2В - П8С в зависимости от суммарного числа оборотов долота при промывке глинистым раствором. [6]

После 90 тыс. оборотов у долот, работавших на обычном глинистом растворе, износ цапфы составил 0 35 мм, шариков - 0 29 мм и беговой дорожки шарошки - 0 22 мм. На многих шариках отмечали усталостные трещины, некоторые шарики были расколоты, что приводило к заеданию и заклиниванию шарошек. Процесс выкрашивания на шариковой беговой дорожке цапфы прогрессирует во времени. На рис. 51, б показана та же опора, которая отработала 50 тыс. оборотов. Отчетливо видно, что осповидное выкрашивание значительно увеличилось.  [7]

8 Износ цапфы ( /, шарошки ( 2 и шарика ( 3-опорных элементов шарикового подшипника долота 4В - НОС в зависимости от суммарного числа оборотов шарошки при работе с использованием глинистого раствора. [8]

Беговая дорожка шарошки изнашивается значительно меньше шариков, но ее линейный износ несколько превосходит износ цапфы. По периметру кольца износ беговой дорожки шарошки распределяется равномерно. После 60 тыс. оборотов скорость износа ее до конца испытаний практически возрастает незначительно.  [9]

В табл. 31 приведены результаты замера износа элементов 11 разобранных долот, отработанных на площади Карадаг. Анализ показал, что беговые дорожки цапфы имеют одностороннюю сра-ботку примерно по сегменту с центральным углом 90 - 120, а беговые дорожки шарошки - равномерный износ.  [10]

Характерная особенность такого подшипника заключается в отсутствии обычного разграничительного бурта между шариковым радиапьно-упорным подшипником и концевым роликовым подшипником. Это достигнуто подбором уровней беговых дорожек на цапфе и на корпусе шарошки, при которых охватывающая часть беговой цапфы совпадает с беговой дорожкой шарошки. Комбинированные безбуртовые опоры эффективно работают в различных типах шарошечных долот в течение многих лет.  [11]

В случае выполнения опоры в виде подшипника качения внутренняя поверхность шарошки должна быть тоже твердой, что достигается термообработкой. Однако при этом тело шарошки становится хрупким и при запрессовке в него твердосплавных штырей наблюдается образование трещин. Поэтому желательно беговую дорожку шарошки под тела качения замкового шарикоподшипника упрочнять ТВЧ или лучом лазера после сверления гнезд под штыри.  [12]

Совершенно иной характер износа элементов шарикового подшипника отмечается при работе на глинистом растворе со смазочной добавкой. К концу испытаний после 150 тыс. оборотов износ шариков практически был равен износу беговой дорожки шарошки и в 1 25 раза больше износа цапфы. Таким образом, в отличие от экспериментов, проведенных на обычном растворе, где работоспособность шарикового подшипника в основном определялась износом шариков, при работе на растворе со смазочной добавкой стойкость подшипника больше зависит от износа цапфы.  [13]

Полученные графики подтверждаются результатами обмера элементов опор отработанных долот. Отработанные долота отбирались из условия наилучшей отработки в пределах пачки в момент первой подклинки шарошек. Комплексное отклонение окружности ( включая овальность и огранность) у беговых дорожек цапф долот диаметром 190 1 мм достигает 2 - 3 мм, у беговых дорожек шарошек - 0 05 - 0 2 мм, у долот диаметром 215 9 мм соответственно 3 - 3 5 мм и 0 05 - 0 2 мм. Износ цапф сопровождается увеличением их диаметра на 0 2 - 0 3 мм по границам нагруженного участка. Металлографический анализ показывает, что в этих зонах происходит пластическая деформация поверхностных слоев цапфы, которую можно объяснить подклин-кой тел качения в момент проседания цапфы относительно оси шарошки.  [14]



Страницы:      1