Крепежная доска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Крепежная доска

Cтраница 1


Крепежные доски длиной до 3 м рассчитывают как балку на двух опорах, а доски длиннее 3 м - как неразрезную балку на равномерно распределенную нагрузку pbaaKf, где b - ширина доски.  [1]

2 Устройство глубокой прорези с применением рельсового пакета. [2]

Грунт из прорези выбирают слоями на глубину не более ширины крепежной доски; первые стойки ставят при отрывке прорези по глубине на три крепежные доски. Далее постепенно добавляют доску за доской вниз, меняя стойки на более высокие. Дну прорези придают уклон в сторону откоса по проекту.  [3]

Прорези разрабатывают с креплением и постепенной выборкой грунта на глубину, не превышающую ширины крепежной доски. По окончании выемки грунта из прорези ее засыпают крупнозернистым песком слоями не более 10 см по высоте с тщательным уплотнением и одновременно разбирают крепления в порядке, обратном их постановке.  [4]

В пределах пересечения трамвайного или железнодорожного пути траншеи разрабатывают постепенно с углублением, не превышающим ширины крепежной доски ( 18 - 22 см), с немедленной постановкой досок и их тщательным раскреплением при помощи стояков и распорок.  [5]

6 Установка пакетов из рельс и крепление траншеи при пересечении трассы газопровода с железнодорожными путями. [6]

В пределах пересечения трамвайного или железнодорожного пути траншеи разрабатываются постепенно с углублением, не превышающим ширины крепежной доски ( 18 - 22 см), с немедленной постановкой досок и их тщательным раскреплением посредством стояков и распоров.  [7]

8 Установка пакетов из рельсов и крепление траншеи при пересечении газопровода с железнодорожными путями. [8]

В пределах пересечения трамвайного или железнодорожного пути траншеи разрабатываются постепенно, с углублением, не превышающим ширины крепежной доски ( 18 - 22 мм, немедленной постановкой досок и их тщательным раскреплением стояками и распорками.  [9]

Грунт из прорези выбирают слоями на глубину не более ширины крепежной доски; первые стойки ставят при отрывке прорези по глубине на три крепежные доски. Далее постепенно добавляют доску за доской вниз, меняя стойки на более высокие. Дну прорези придают уклон в сторону откоса по проекту.  [10]

11 Металлическая клеть фирмы Ройбер. [11]

Для этого клеть устанавливают на берме, заполняют с обеих сторон крепежными досками, после чего экскаватором или краном опускают в траншею. Наружные стержни извлекают, а оставшиеся дощатые стенки раскрепляют при помощи вертикальных стоек и винтовых распорок. Распорки ставят снизу вверх, и по мере их установки клеть извлекают краном наружу.  [12]

Рабочая камера установки монтируется из отдельных сварных узлов: по углам металлические сварные колонны из швеллерной стали; глухая стенка из легких швеллерных колонн и отдельных панелей, сваренных из листовой стали толщиной не менее 6 мм. Стена мониторов собирается из отдельных колонн и глухих панелей и панелей с проемами, на которых устанавливаются крепежные доски гидромониторов и гидропескомониторов, рамы двух смотровых окон и двух окон прожекторов. В рамах смотровых окон закрепляется сталинитовое стекло толщиной 6 - 8 мм или плаксиглаз толщиной 22 - 25 мм. В рамах прожекторных окон закрепляется автостекло толщиной 10 - 12 мм. Со стороны ворот между угловыми колоннами монтируются швеллерные перемычки, на которые укладываются швеллерные рельсы для откатных панелей крыши. Снизу перемычек закрепляются монорельсы откатных ворот. Все элементы каркаса монтируются на монтажных болтах и после выверки всех сопрягаемых узлов свариваются.  [13]

На рис. 81 показаны инвентарные крепления лестничного типа Раздвижные лестницы опускаются в траншею сверху, чем обеспечивается безопасность работы Затем сверху же за стойки опускаются щиты Рабочие, сойдя вниз, развинчивают распорки, прижимая их к щитам. Расстояние между стойками определяется согласно заводской инструкции, прилагаемой к инвентарным лесам, или по расчету, учитывая вид грунта, его активное давление, глубину траншеи и толщину крепежных досок.  [14]

Участок пути двухпутный на щебеночном балласте. Дно прорези планируют с уклоном 0 1 в сторону поля. Прорезь копают постепенно слоями, равными ширине крепежной доски; крепи ставят сразу же вслед за выборкой грунта на один слой. Засыпают прорезь слоями с трамбованием и с одновременной уборкой крепежных досок только с одного слоя.  [15]



Страницы:      1    2