Cтраница 1
Кривая усталости, построенная по параметру коэффициента асимметрии цикла напряжений. [1] |
Абсцисса точки перелома кривой усталости Ne - число циклов, соответствующее точке перелома кривой усталости, представляемой двумя прямыми линиями. [2]
Величины абсциссы точки перелома кривой усталости N0, а также показателя наклона кривой усталости т полагаем постоянными. [3]
Унифицированная кривая усталости. т - показатель кривой усталости. [4] |
Базой контактных напряжений NHC называют абсциссу точки перелома кривой усталости. [5]
Эффективные коэффициенты. [6] |
При отсутствии результатов натурных усталостных испытаний в среднем абсциссу точки перелома кривой усталости можно принять равной NG 2 - 106 циклов. [7]
В первом приближении ( согласно опытным данным) можно принять, что абсцисса точки перелома кривой усталости N0 и показатель угла наклона левой ветви кривой усталости m не изменяются от циклического нагружения. [8]
Число циклов, соответствующее точке перелома кривой усталости, представляемой двумя прямыми линиями, называется абсциссой точки перелома кривой усталости. [9]
Здесь k - 1 8 для легированной стали - эмпирический коэффициент, определяемый по опытным данным и характеризующий интенсивность снижения предела выносливости вследствие циклических перегрузок; JV0 - абсцисса точки перелома кривой усталости. [10]
Циклограмма нагружения. [11] |
Вал изготовлен из стали со следующими характеристиками сопротивления усталости и статической прочности: временное сопротивление ав 1 100 МПа; предел текучести ст 850 МПа; предел текучести при кручении тт 550 МПа, предел выносливости при изгибе CT I 480 МПа, предел выносливости при кручении T I 270 МПа, коэффициенты чувствительности к асимметрии цикла напряжений / а 0 2 и ут 0 1; абсцисса точки перелома кривой усталости WG 2 - 1 06 циклов. [12]
Семейство кривых усталости. [13] |
Кривые усталости в координатах lgoH - gN применительно к зубчатым передачам приведены на рис. 9.8, а; ан - контактные напряжения по Герцу; аЯтах - контактное напряжение, соответствующее пластическому деформированию; CTtf lim - предел контактной выносливости ( напряжение, ниже которого выкрашивание не наступает); N - число циклов нагру-жения до выкрашивания ( до отказа); NG - число циклов, равное абсциссе точки перелома кривой усталости. [14]