Классная доска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Классная доска

Cтраница 3


При реализации принципа классной доски в АСП выделяется специальное рабочее поле памяти - аналог классной доски, на которой мелом пишут объявления и стирают их при необходимости тряпкой. Как правило, на классной доске выделены специальные поля для формирования условий применимости ядер продукции, различные для разных сфер применения продукций, специальные поля для записи результатов срабатывания продукций и для записи постусловий, если они адресованы другим продукциям.  [31]

Для реализации системы DECADE выбрана специальная модель структуры БЗ - типа доски объявления, или классной доски ( см. разд. Эта модель состоит из структуры данных ( классной доски), которая содержит информацию ( контекст), позволяющую взаимодействовать между собой набору различных источников знаний. Последние существуют в DECADE раздельно и независимо. Они соответствуют подзадачам декомпозиции и входят в правую и левую часть ПП.  [32]

Отделка учебных помещений, наряду с обеспечением общего цветового комфорта, должна концентрировать внимание учащихся на классной доске. Для доски рекомендуется зеленый цвет средней насыщенности. Для предотвращения бликов световой поток должен падать на доску под возможно малым углом.  [33]

34 Малярные инструменты ( кисти, шпатель. [34]

Без примеси клея краска после высыхания становится также легко стираемой, как, например, мел с классной доски.  [35]

Я полагаю, что это достижение тех, кто использует подход, который я называю экономической теории классной доски. Вся необходимая информация предполагается доступной, а учитель играет за всех учеников сразу. Он определяет цены, устанавливает налоги и распределяет субсидии для повышения общего благосостояния.  [36]

37 Устойчивый штатив на 12 пробирок для практических работ. [37]

Если вещества выставляют на ученический стол в пробирках, то пробирки должны быть нумерованы, а на классной доске следует написать химические формулы занумерованных веществ.  [38]

Может возникнуть впечатление, что трудоемкость исследований, описанных в этих примерах, особенно в примере с классной доской, непропорциональна получаемым результатам. Это значит, что, сделав доску сверху и снизу, скажем, миллиметров на 50 больше, чем нужно, изготовитель понесет гораздо меньше убытков, чем при проведении описанных здесь испытаний, занимающих несколько человеко-недель. Однако, если, как сказано в примере, доску предполагается выпускать в массовом количестве, исследовательская работа в указанном объеме на деле окажется недорогой страховкой от таких неприятностей, как, например, 5-процентное увеличение затрат на материалы, которые уходят на изготовление неиспользуемой части доски, или крупный ущерб в связи с необходимостью переоснащения массового производства, если размеры доски окажутся слишком малыми для потребителей.  [39]

Предполагается следующий порядок подачи и закрепления новых звуков: преподаватель произносит английский звук и дает краткое объяснение его артикуляции; одновременно на классной доске появляется изображение соответствующего транскрипционного знака, затем против знака транскрипции преподаватель пишет букву или диграф, которые в определенных условиях могут выражать данный звук. С этого момента в сознании учащегося устанавливается прямая связь между звуком и буквой; в дальнейшем эта связь укрепляется при помощи ряда так называемых установочных упражнений, составленных из отдельных слов, написанных не знаками транскрипции, а согласно требованиям английской орфографии. Таким образом произношение и правила чтения усваиваются одновременно.  [40]

Верхний и нижний края классной доски должны находиться на таких уровнях, которые люди ростом 153 и 188 см, регулярно пользующиеся классной доской, признают удобными.  [41]

Примеры системных испытаний приводятся и в методе 1.5 Поиск границ ( пример 2), где дается описание системных испытаний реакции потребителей на классные доски больших размеров.  [42]

В классных помещениях, учебных комнатах, кабинетах и лабораториях для подключения диапроектора и кинопроектора следует устанавливать две штепсельные розетки: одну - у классной доски, другую - на противоположной от доски стене помещения.  [43]

44 План поперечного класса панельной конструкции.| План четырехклассной секции. [44]

Будучи простым в осуществлении и обладая хорошей освещенностью, этот класс, имея четырехрядную расстановку парт, не обеспечивает достаточный угол ( а) рассмотрения классной доски с крайних парт.  [45]



Страницы:      1    2    3    4