Cтраница 3
Кольца А, В и С трех пружинных весов укреплены неподвижно на горизонтальной доске. К крючкам весов привязаны три веревки, которые натянуты и связаны в один узел D. Определить углы а и р, образуемые направлениями веревок, как указано на чертеже. [31]
Кольца Л, В и С трех пружинных весов укреплены неподвижно на горизонтальной доске. К крючкам весов привязаны три веревки, которые натянуты и связаны в один узел D. Определить углы аир, образуемые направлениями веревок, как указано на рисунке. [32]
Кольца А, В к С трех пружинных весов укреплены неподвижно на горизонтальной доске. К крючкам весов привязаны три веревки, которые натянуты и связаны в один узел D. Определить углы а и р, образуемые направлениями веревок, как указано на рисунке. [33]
Кольца А, В а С трех пружинных весов укреплены неподвижно на горизонтальной доске. К крючкам весов привязаны три веревки, которые натянуты и связаны в один узел D. Определить углы аир, образуемые направлениями веревок, р: ак указано на рисунке. [34]
В первой задаче школьникам предлагается определить скорость трех тел с известной массой, помещенных на горизонтальной доске и приведенных в движение упругими ударами среднего, т.е. находящегося посредине, тела с меньшей, тоже известной массой. [35]
Особенности внешнего трения могут быть изучены с помощью установки, изображенной на рис. 11.1. Брусок, лежащий на гладкой горизонтальной доске, с помощью динамометра крепится к нитке, которая наматывается на барабан, насаженный на ось электродвигателя. Динамометр служит для измерения силы тяги F. [36]
Особенности внешнего трения могут быть изучены с помощью установки, изображенной на рис. 11.1. Брусок, лежащий на гладкой горизонтальной доске, с помощью динамометра крепится к нитке, которая наматывается на барабан, насаженный на ось электродвигателя. Динамометр служит для измерения силы тяги. [37]
Особенности внешнего трения могут быть изучены с помощью установки, изображенной на рис. 11.1. Брусок, лежащий на гладкой горизонтальной доске, с помощью динамометра крепится к нитке, которая наматывается на барабан, насаженный на ось электродвигателя. [38]
Рамное крепление штольни. [39] |
Крепление штольни ( рис. 211) состоит из поперечных рам, забиваемых или заводимых сверху наклонных досок ( марчеван) и закладываемых сбоку горизонтальных досок - затяжек. Рамы распирают распорками из кругляка - рошпанами. Рама состоит из верхняка и лежня толщиной 20 - 30 см и стоек толщиной 17 - 25 см. Для затяжек употребляют доски толщиной 5 - 7 см. Расстояние между рамами колеблется в пределах 0 5 - 1 5 м в зависимости от грунтов. Иногда для крепления штольни применяют временные металлические разборные рамы. [40]
Инвентарная обноска и ворбба. [41] |
Криволинейные контуры зданий разбивают в о р 6 б о и ( рис. 191, б), для чего в центре кривой устанавливают вертикально столб, вокруг которого может вращаться горизонтальная доска с нанесенными на ней расстояниями R от оси столба. [42]
По наклонной плоскости с высоты h - 40 см соскальзывает брусок а массой М 0 120 кг ( рис. 2) и попадает на брусок б массой т 0 072 кг, лежащий на горизонтальной доске. [43]
Горизонтальное сплошное крепление. [44] |
Для отвесных стенок траншей в зависимости от свойств грунта, размеров укладываемого трубопровода, глубины траншеи и местных условий применяются следующие основные типы креплений: 1) горизонтальное ( сплошное и с прозорами); 2) вертикальное ( оплошное и вразбежку); 3) шпунтовое и 4) крепление горизонтальными досками, закладываемыми за полки забитых в грунт двутавровых балок. [45]