Cтраница 1
Доставки неизолированных и особо - изолированных труб и плетей, специальными контейнерами или поддонами для доставки изоляционных материалов, сетевых устройств, фасонных частей, узлов трубопроводов, ГРП, оборудования колодцев, а также специальным такелажем для железобетонных и других изделий. К сожалению, массовый промышленный выпуск всего необходимого оборудования и приспособлений не налажен, но ряд организаций находит вполне приемлемые решения, которые под силу осуществить Даже в небольших мастерских. [1]
Доставка на объект таких труб ( или их звеньев, плетей) должна осуществляться специальным транспортом - трубовозами, плетевозами, обеспечивающими сохранность изоляции труб и их торцов. Этим же требованиям, включая мероприятия техники безопасности, должна отвечать вся такелажная и прочая оснастка, используемая при погрузо-раз-грузочных операциях, раскладке труб на трассе, опускании их, укладке и сварке в траншее. [2]
Доставка и пересылка пособий производятся за счет государства. [3]
Доставка и пересылка сумм, выплачиваемых в возмещение ущерба, производятся за счет организации. По желанию получателей эти суммы могут перечисляться на их счет по вкладу в сберегательной кассе. [4]
Доставка и пересылка пенсий производятся за счет средств централизованного союзного фонда социального обеспечения колхозников. [5]
Доставка по городу бесплатно. Возможна организация доставки по РБ. [6]
Доставка в метрологическую службу для целей поверки ( калибровки) осуществляется силами подразделений. [7]
Доставка в контейнерах кислотоупорных материалов только внутри стройплощадки дает экономию 60 - 60 коп. [8]
Доставка по железной дороге или водным транспортом мазута, обладающего повышенной вязкостью и относительно высокой температурой застывания, связана с трудоемкими операциями по погрузке его в пункте производства и выгрузке у потребителя. Для выполнения этих операций требуется создание в пунктах погрузки и выгрузки специального хозяйства - эстакад для слива и налива мазута, резервуарных парков, насосных, устройств для подогрева, подъездных и железнодорожных путей, а также увеличение пропускной способности железнодорожных магистралей и парка подвижнрго состава транспорта. [9]
Сравнение способов снабжения газообразным азотом ( с содержанием кислорода до 0 02 %. [10] |
Доставка и газификация жидкого кислорода в зависимости от размера потребления и расстояния принята автомобильно-гази-фикационными установками ( АГУ) или автотанками с газификацией в стационарных безнасосных газификаторах потребителя. [11]
Доставка санками является малопроизводительной и нерациональной. В СССР применение саночной доставки из года в год уменьшается; так, в угольной пром-сти процент саночной доставки снизился с 64 6 в 1926 / 27 г. до 9 3 в 1933 г., а в 1936 г. такая работа почти сведена к нулю, д) Доставка тачками применяется при разработке рудных и мощных пластовых месторождений, а также на открытых работах. Тачки деревянные или железные, емкость тачек ок. Полезная нагрузка железных тачей достигает 160 кг при мертвом весе ок. [12]
Доставка на платформах применяется на тонких пластах при зарубке врубовыми машинами. Платформа - железный лист длиной 6 м, шириной 0 9 м и толщиной 6 мм, с приклепанными к обоим концам проушинами, к к-рым прикрепляются канаты. Один канат идет во врубовой щели к ролику в конце забоя, огибает его и возвращается к барабану лебедки; другой канат по врубовой щели идет к ролику в другом конце забоя и, огибая его, проходит еще дополнительный натяжной ролик, после чего возвращается ко второму барабану лебедки. В месте погрузки в вагонетки устраивают специальный полок, на котором над платформой устанавливается скребок, счищающий полезное ископаемое с платформы в вагонетку, в то время как платформа проходит под скребком. [13]
Доставка водным транспортом ввиду малой продолжительности навигационного периода и сложности перегрузочных устройств применяется редко. Доставка топлива под-в е с и ы ми канатными дорогами вследствие ограниченной их протяженности и производительности также применяется редко - на небольших электростанциях, при пересеченном рельефе местности. В последние годы за рубежом внедряется доставка на электростанции топлива с мест его добычи конвейера-м и. Этот вид транспорта является перспективным для электростанций СССР при расстоянии доставки примерно до 25 км и расходе топлива 2 - 3 млн. т в год и выше. [14]
Доставка и пересылка сумм, выплачиваемых в возмещение вреда, производится за счет работодателя, ответственного за причинение вреда. По желанию получателей эти суммы могут перечисляться на их счет в банке. [15]