Cтраница 1
Доставка молока на приемный пункт в специальных цистернах оплачивается колхозу по единым тарифам на перевозку грузов ( III класса) за фактически перевезенное молоко. Кроме того, к общей сумме транспортных расходов колхозу выплачивается дополнительно 15 % за спецмашину. [1]
Автомобиль-цистерна для перевозки молока. [2] |
Доставку молока со сборных пунктов на заводы производят в специальных цистернах. [3]
Устройство в автомобильной молочной цистерне для приема молока и хранения проб. 1 -. насос с гибким шлангом, 2 - хранилище для проб молока. [4] |
В последние годы значительно расширилась доставка молока в железнодорожных цистернах. Применение железнодорожных молочных цистерн увеличивает радиус доставки молока на крупные городские молочные заводы до 400 км. [5]
Не должны допускаться перебои в доставке молока и выдача молока в личную посуду. [6]
Последние встречаются в задачах распределения, таких, как доставка молока и почты, посыпка зимой дорог смесью соли и песка, сбор мусора ( см. гл. ЗН и ТЗ являются двумя основными задачами с многочисленными прямыми и косвенными приложениями в самых различных областях, часто весьма далеких от тех областей, на которые указывают названия этих задач. [7]
В последние годы значительно расширилась доставка молока в железнодорожных цистернах. Применение железнодорожных молочных цистерн увеличивает радиус доставки молока на крупные городские молочные заводы до 400 км. [8]
Для перевозки молока во флягах и молочных продуктов применяют автофургоны с термоизолированными кузовами на шасси грузовой машины, авторефрижераторы с зероторным охлаждением, а также вагоны-ледники. Транспортирование молока во флягах имеет ряд недостатков, поэтому в последнее время все шире применяется доставка молока в цистернах, снабженных термоизоляцией, что позволяет значительно увеличить производительность и дальность перевозок. [10]
Однако существующий ныне порядок обеспечения городов свежим молоком имеет серьезные недостатки. Производство товарного молока распылено по многим колхозам и совхозам. Возникают трудности с доставкой молока в города, приходится перевозить его на большие расстояния. Распыленность молочных хозяйств мешает внедрению механизации на фермах, и прежде всего механического доения коров и приготовления кормов. В результате себестоимость молока во многих колхозах и совхозах остается высокой. [11]
Две следующие главы посвящены задачам поиска циклов в графах. В главе 9 рассматриваются общие циклы и разрезы. Здесь же разбираются задача поиска эйлеровых циклов и задача китайского почтальона с ее приложениями к сборке мусора, к доставке молока или почты и к инспектированию систем с распределенными параметрами. Глава 10 состоит из двух частей. В первой рассматривается задача нахождения гамильтонова цикла в неполном графе и ее приложение к машинному планированию. Вторая часть этой главы посвящена задаче поиска кратчайшего гамильтонова цикла, широко известного под названием задача коммивояжера, и ее приложениям к выбору транспортных маршрутов. [12]