Доставка - нефтегруз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Доставка - нефтегруз

Cтраница 1


Доставка нефтегрузов потребителям чаще всего осуществляется несколькими видами транспорта. Нефтеперерабатывающие заводы ( НПЗ), получая нефть с промыслов в количестве нескольких миллионов тонн в год, в основном снабжаются по магистральным трубопроводам и частично железной дорогой и водным транспортом. Доставка нефтепродуктов ( ассортимент которых включает более 250 наименований) потребителям осуществляется мелкими партиями, но общий их объем поставок велик. Использование смешанных видов транспорта, необходимость дробления потоков нефтегрузов по мере приближения к потребителю, несовпадение во времени объемов производства нефтепродуктов и объемов их потребления вызывают необходимость создания запасов нефти и нефтепродуктов в пунктах потребления, производства и перевалки с одного вида транспорта на другой.  [1]

Мореходные и рейдовые баржи используются для коротких морских рейсов, главным образом для доставки нефтегрузов на береговые нефтебазы с морских танкеров, лишенных возможности из-за большой осадки подходить близко к берегу или входить в устья мелководных рек. Примером такого использования рейдовых барж является открытый астраханский рейд, расположенный в 160 км от г. Астрахани.  [2]

Следует отметить, что ходовая скорость не единственный, а в ряде случаев не главный фактор, определяющий время доставки нефтегрузов и потери их при транспортировании. Затрата времени на доставку нефти и нефтепродуктов включает время не только на передвижение, но и на начально-конечную ( налив-слив) операцию, а также на различные стояночные операции в пути ( транзитная переработка железнодорожных и речных составов, шлюзование и др.) Так, например, груженая железнодорожная цистерна за сутки проходит в среднем 224 км, т.е. менее 10 км в час.  [3]

Особую роль выполняет водный транспорт в районах Сибири и Дальнего Востока, где он часто является основным или единственным средством доставки нефтегрузов. При этом за навигационный период должен быть завезен объем нефтепродуктов, достаточный для удовлетворения потребностей межнавигационного периода. Так как навигационный период в этих районах короток, почти весь объем нефтепродуктов должен быть завезен на перевалочные нефтебазы к его началу. Поэтому в период, предшествующий навигации, оперативные задания на завоз нефтепродуктов формируются в виде графика.  [4]

Таким образом, нефтесбытовые организации участвуют в расчетах по покупке и продаже нефти и нефтепродуктов, а также несут транспортные расходы по доставке нефтегрузов. Поэтому на результаты их производственно-хозяйственной деятельности большое влияние оказывают ассортимент реализуемых нефтетоваров, уровень покупных и продажных цен, направление и дальность перевозок грузов, вид транспорта, используемого для перевозок, и другие факторы.  [5]

6 План нефтебазы с разбивкой по зонам I-VI. [6]

Существуют перевалочные базы для перегрузки нефтегрузов с трубопроводного на железнодорожный транспорт в местах, где кончается нефтепровод, или в промежуточном пункте нефтепровода для доставки нефтегрузов в районы, с которыми имеется только железнодорожное сообщение.  [7]

На основе разнарядок получателей, ранее представляемых планов и норм грузоотправителей Министерство путей сообщения составляет планы маршрутизации нефтеперевозок, которые обеспечивают максимальное сокращение транспортных связей, снижают себестоимость нефтеперевозок, ускоряют доставку нефтегрузов и увеличивают объем перевозок. В планы маршрутизации входит более 75 % всех железнодорожных перевозок.  [8]

Грузоотправитель освобождается от ответственности, если груз не был предъявлен вследствие явлений стихийного характера, аварий на предприятиях, вызвавших прекращение производства на срок не менее 3 сут, запрещения или ограничения перевозки грузов, задержки пароходством доставки нефтегрузов в пункты передачи их одним пароходством другому для дальнейшей перевозки по новым транспортным документам, при условии своевременного предъявления грузоотправителем нефтегрузов к перевозке в начальных пунктах отправления. Пароходство освобождается от ответственности, если тоннаж не был подан или подан с опозданием против графика вследствие явлений стихийного характера, запрещения или ограничения перевозки грузов, а также задержки грузоотправителем судов под разгрузкой.  [9]

Диаметр грузовых трубопроводов достигает 400 мм, ответвлений от них - 300 мм, зачистных трубопроводов - 250 мм и ответвлений от них - 150 мм. Для доставки нефтегрузов на береговые нефтебазы с морских танкеров, лишенных возможности из-за большой осадки подходить близко к берегу или входить в устья мелководных рек, используются рейдовые баржи. Примером такого использования рейдовых барж является открытый астраханский рейд, расположенный в 160 км от г. Астрахани.  [10]

Немаловажным фактором, оказывающим существенное влияние на величину потерь нефти и нефтепродуктов при их транспортировании, является продолжительность ( скорость) доставки их, поскольку от нее зависит размер грузовой массы, омертвленной в процессе перевозки. Время, затрачиваемое на доставку нефтегруза, в первую очередь обусловливается ходовыми скоростями подвижного состава, которые по техническим возможностям резко различаются по видам транспорта.  [11]

Из рассмотрения фактической сравнительной эффективности вложений в трубопроводы Куйбышев - Брянск и Омск - Иркутск можно заключить, что очередность сооружения и ввода участков трубопроводов большой протяженности и организация при этом перевозок нефтегрузов требуют специального экономического обоснования. Это обоснование должно дать ответ об эффективной системе доставки нефтегрузов: применять ли смешанные трубопроводно-железнодорожные перевозки по мере окончания строительства отдельных участков трубопровода с частичным использованием их пропускной способности или до полного завершения сооружения трубопровода осуществлять прямые железнодорожные перевозки нефтегрузов.  [12]

13 Показатели нефтепроводного транспорта США.| Структура нефтепроводов СССР по диаметру труб. [13]

Увеличение удельного веса трубопроводов большого диаметра в нефтепроводной сети значительно снизило затраты на перекачку и себестоимость транспортировки нефти и нефтепродуктов. Как показывают данные табл. 13, трубопроводный транспорт стал самым экономичным при доставке нефтегрузов.  [14]

Некоторые частные случаи многопродуктовых - задач, выявляющие суть дополнительных процедур, связанных с наличием многопродуктовых условий, будут рассмотрены в гл. При построении модели будем считать известными функции распределения случайных воздействий внешней среды: поступления нефтепродуктов от каждого нефтеперерабатывающего завода за интервал времени, произвольно задаваемый для каждого объекта-поставщика; потребности каждого объекта-потребителя за определенно задаваемый период времени; времени нахождения нефтегрузов в пути между любыми двумя пунктами при доставке нефтегрузов различными видами транспорта.  [15]



Страницы:      1    2