Cтраница 1
Доставка ценностей в хранилище осуществляется на договорной основе Специальным транспортным управлением Гохрана России или другими специализированными транспортными организациями, имеющими соответствующее разрешение и руководствующимися специальными инструкциями. [1]
Для изучения, создания и доставки ценности компаниям нужны платформы. Девять кирпичиков в схеме холистического маркетинга составляют стратегическую основу для построения четырех ключевых конкурентных платформ при определении корпоративных и бизнес-стратегий. [2]
На рынке В2В многие компании используют Интернет для доставки ценности, заменяя, совершенствуя или устраняя рутинные ручные процессы. [3]
Каждому бригадиру инкассаторов выдается доверенность на прием и доставку ценностей, печать, явочные карточки, порожние сумки. [4]
Такие разовые задания осуществляются работниками при необходимости срочного получения и доставки имущественных ценностей для обеспечения нормальной производственной деятельности предприятия при отсутствии возможности поручить выполнение этих операций материально ответственным лицам ( см. комментарий к пи. [5]
Подразделение инкассации обязуется на основании нарядов Банка, подписанных руководителем Банка, в полной сохранности производить доставку ценностей в учреждения Банка России. [6]
Когда степень изменений минимальна, не нужно создавать совершенно новый продукт либо решение или находить новые способы доставки ценности потребителям. [7]
Множество компаний стремится отыскать альтернативные варианты, обеспечивающие не только сокращение издержек, но и одновременно позволяющие добавлять возможности по доставке ценности потребителям, часто через увеличение своей мощности, чтобы за счет этого отличаться от соперников. Например, корпорация Oracle Corporation - одна из многих структур бизнеса, недавно объявившая о крупных инициативах по экономии средств, в том числе закрытии 40 центров по обработке данных, располагавшихся по всему миру, и размещению своих систем, занимающихся финансами и человеческими ресурсами, только в двух местах. [8]
Для создания, поддержания и обновления бизнеса компании могут использовать элементы холистического маркетинга, показанные на схеме 1.1. Эта схема отражает связь и взаимодействие между главными участниками ( потребителями, компанией и ее партнерами) и их действиями, основанными на изучении, создании и доставке ценности. [9]
Реконфигурация работ затрагивает каждый ключевой процесс. Причем связи между этими процессами, с точки зрения доставки ценности потребителям, центральные. В этой главе приведена подробная методология, как надо заниматься всеми аспектами реконфигурации. [10]
Экран радара U.S. Steel. [11] |
Если маркетинговые каналы призваны установить и укрепить взаимосвязи активных субъектов рынка с целевыми покупателями, то понятие цепочки поставок описывает значительно более протяженные каналы, простирающиеся от поставщиков исходного сырья к изготовителям компонентов различных товаров, производителям готовой продукции и ее конечным потребителям. Так, цепочка поставок, например, при производстве женских сумок начинается с получения сырой кожи, ее дубления, обрезки, обработки и завершается доставкой готового продукта по маркетинговым каналам потребителю. Цепочка поставок представляет собой систему доставки ценностей. Каждая компания захватывает лишь определенный процент генерируемой цепочкой поставок общей ценности. Когда производитель поглощает фирмы-конкуренты или движется вниз или вверх по течению, его цель состоит в увеличении приходящегося на его душу создаваемой им цепочки поставок ценности. [12]
Холистический маркетинг представляет собой расширение концепции маркетинга, связанное с цифровой революцией. Она интегрирует изучение, создание и доставку ценности с целью построения длительных, взаимовыгодных отношений и совместного процветания их главных участников. [13]
В основе структуры складского хозяйства промышленных предприятий заложено деление складов по укрупненным группам материалов, а внутри них - по детализированным группам. При этом материальные ценности, относящиеся к одному балансовому счету ( субсчету), рассредоточены по различным кладовым в составе соответствующих складов. Это осложняет учет и контроль со стороны бухгалтерии и руководства за хранением и движением материалов, доставкой ценностей производственным подразделениям. [14]