Доставка - материальная ценность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Доставка - материальная ценность

Cтраница 2


При транзитной форме снабжения промышленная продукция поступает непосредственно от поставщика к потребителю, минуя какие-либо промежуточные звенья. Эта форма доставки материальных ценностей - наиболее прогрессивная, быстрая и дешевая. Однако ее можно применять только в тех случаях, когда потребление определенного вида продукции достаточно велико. В тех случаях, когда потребности предприятия ниже минимальных размеров отгрузки данного вида продукции изготовителем, эта форма снабжения становится невыгодной для потребителя, так как приводит к сверхнормативным запасам материальных ценностей, к отвлечению и омертвлению на длительное время значительных сумм оборотных средств.  [16]

При транзитной форме снабжения промышленная продукция поступает непосредственно от поставщика к потребителю, минуя какие-либо промежуточные звенья. Эта форма доставки материальных ценностей - наиболее прогрессивная, быстрая и дешевая. Однако она может применяться только в тех случаях, когда потребление определенного вида продукции достаточно велико. В тех случаях, когда потребности предприятия ниже минимальных размеров отгрузки данного вида продукции изготовителем, эта форма снабжения становится невыгодной для потребителя, так как приводит к сверхнормативным запасам материальных ценностей, к отвлечению и омертвлению на длительное время значительных сумм оборотных средств.  [17]

При транзитной форме снабжения промышленная продукция поступает непосредственно от поставщика к потребителю, минуя какие-либо промежуточные звенья. Эта форма доставки материальных ценностей - наиболее прогрессивная, быстрая и дешевая. Однако ее можно применять только при условии, когда потребление определенного вида продукции достаточно велико. Когда же потребление предприятия ниже минимальных размеров отгрузки данного вида продукции изготовителем, эта форма снабжения становится невыгодной для потребителя, так как приводит к сверхнормативным запасам материальных ценностей, к отвлечению и омертвлению на длительное время значительных сумм оборотных средств. Тогда более эффективной становится складская ( базовая) форма снабжения, при которой предприятие получает нужные ему материальные ценности небольшими партиями со складов снабженческих или сбытовых организаций. Хотя при складской форме снабжения доставка продукции потребителю удорожается, тем не менее при небольших размерах потребления она способствует лучшему использованию оборотных средств и более правильному распределению материальных ценностей ( особенно дефицитных) между потребителями.  [18]

При транзитной форме снабжения промышленная продукция поступает непосредственно от поставщика к потребителю, минуя какие-либо промежуточные звенья. Эта форма доставки материальных ценностей - наиболее прогрессивная, быстрая и дешевая. Однако она может применяться только при условии, когда потребление определенного вида продукции достаточно велико.  [19]

При транзитной форме снабжения промышленная продукцш поступает непосредственно от поставщика к потребителю, минуя какие-либо промежуточные звенья. Эта форма доставки материальных ценностей - наиболее прогрессивная, быстрая и дешевая. Однако она может применяться только в тех случаях, когда потребление определенного вида продукции достаточно велико. В тех случаях, когда потребности предприятия ниже минимальных размеров отгрузки данного вида продукции изготовителем, эта форма снабжения становится невыгодной для потребителя, так как приводит к сверхнормативным запасам материальных ценностей, к отвлечению и омертвлению на длительное время значительных сумм оборотных средств.  [20]

Остальные материальные ресурсы завод, как правило, приобретает по ценам франко-вагон станция отправления. Расходы по доставке материальных ценностей потребителю, включаемые в плановую заготовительную цену, определяются исходя из вида применяемого транспорта, транспортного тарифа ( при использовании транспортных средств сторонних организаций) или плановой себестоимости тонно-километра ( при использовании собственного транспорта), а также норм и расценок на по-грузочно-разгрузочные работы.  [21]

Проверяющим установлено, что предприятием приобретены материальные ресурсы на 15 000 руб., которые оприходованы на соответствующие счета. Одновременно с этим предприятием произведена оплата счета сторонней транспортной организации на 2700 руб. за транспортировку, хранение и доставку материальных ценностей. Вышеназванные расходы отнесены на счета затрат на производство.  [22]

Работы, выполненные подрядными организациями, оплачиваются с расчетного счета ОКСа. С этого же счета оплачиваются счета за материалы, конструкции, детали, а также транспортные услуга по доставке материальных ценностей и все другие расходы, связанные с выполнением строительно-монтажных работ ОКСом, а такжЗ заработная плата рабочим и служащим и расходы по содержанию аппарата строительного участка.  [23]

Работы, выполненные подрядными организациями, оплачиваются с расчетного счета ОКСа. С этого же счета оплачиваются счета за материалы, конструкции, детали, а также транспортные услуга по доставке материальных ценностей и все другие расходы, связанные с выполнением строительно-монтажных работ ОКСом, а такжа заработная плата рабочим и служащим и расходы по содержанию аппарата строительного участка.  [24]

В соответствии с Положением о бухгалтерских отчетах и балансах к средствам в обороте относятся: сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, запасные части, МБП и другие материальные ценности. В данной статье баланса МБП, а также специальные инструменты ( приспособления, одежда, обувь) отражаются по их первоначальной стоимости; сумма износа этих предметов приводится во втором разделе пассива. Остальные активы показываются по их фактической себестоимости, включающей все расходы на приобретение и доставку материальных ценностей на склады.  [25]



Страницы:      1    2