Cтраница 1
Доставка грузов по рельсовым путям происходит в железных ( реже деревянных) вагонетках. Вагонетки должны удовлетворять ряду требований, из к-рых главные: дешевизна, легкость и большая вместимость, сопротивляемость толчкам и изнашиванию, устойчивость на рельсах и легкое обращение при откатке и постановке на рельсы. [1]
Доставка груза в согласованный пункт отправления осуществляется силами и средствами Грузовладельца. [2]
Схема с применением на мостовом кране поворотной тележки со стрелой для передачи грузов между пролетами.| Схема передачи грузов мостовыми кранами при разных отметках подкрановых путей. [3] |
Доставка грузов на участки технологической обработки из цеховых складов, а также из смежных пролетов блока цехов осуществляется передаточными рельсовыми тележками соответствующей грузоподъемности, перемещаемыми электроприводом, смонтированным на самой тележке, или канатной откаткой с помощью маневровой электролебедки. [4]
Доставка грузов в специализированном подвижном составе является выгодной, несмотря на более высокую стоимость такого подвижного состава и более низкий коэффициент использования его пробега. [5]
Доставка грузов с сортировочных станций на промежуточные осуществляется сборно-раздаточными вагонами и платформами с закрепленными на них контейнерами, обращающимися между грузо-сортировочными станциями. [6]
Доставка грузов потребления и производственно-технического назначения может осуществляться через базы. [7]
Доставка грузов материально-технического снабжения относится к хозяйственным перевозкам, связанным с обеспечением эксплуатационных и строительных нужд самих железных дорог. Снабжение стремятся организовать так, чтобы материалы от поставщиков поступали непосредственно потребителям, минуя промежуточные склады. Однако железнодорожные потребители удалены друг от друга и расходуют различные материалы и изделия в небольших количествах. Поэтому их снабжают обычно через - материальные склады. [8]
После доставки груза к назначенному месту на расстояние L и его отцепки возвратным барабаном 5 при помощи каната / перемещают грузовой канат 3 в исходное положение. В случае возврата основного каната механическим путем в нем при подтягивании возникает дополнительное усилие вследствие сопротивлений при раскручивании возвратного барабана и сопротивление перемещению возвратного каната по плоскости. [9]
Для доставки грузов непосредственно до потребителей практически в составе Управления материально-технического снабжения существует ряд автотранспортных предприятий в городах Ленек, Мирный, Удачный, в пос. Для более эффективной работы по перевозке грузов начато внедрение автоматизированной системы оперативного диспетчерского управления транзитным автотранспортом. [10]
После доставки груза ответственное лицо сдает его получателю, который подписывает накладную о приемке груза, заверяет подпись своим штампом, оставляя у себя второй экземпляр. Первый экземпляр накладной с подписью, заверенной штампом получателя груза, возвращается на склад. При этом лицо, осуществлявшее доставку, на третьем экземпляре накладной штампом погашает свою подпись о получении груза, что свидетельствует о том, что полученный им материал доставлен по назначению и накладная с подписью получателя груза сдана заведующему складом-магазином. [11]
Для доставки грузов поставщики привлекают автомобильный транспорт, который может принадлежать автоэксплуатационному предприятию своей или посторонней организации, либо транспорту общего пользования. [12]
Срок доставки груза исчисляется за расстояние, которое груз действительно проследовал. [13]
Просрочкой доставки груза железной дорогой считается нарушение предельных сроков доставки. Если груз не может быть доставлен вследствие его утраты, то железная дорога не несет ответственности за убытки, причиненные просрочкой, а должна лишь возместить ущерб за утрату груза. [14]
Сроки доставки грузов при междугородных перевозках и порядок их исчисления устанавливаются Правилами. [15]