Достижение - практический результат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Достижение - практический результат

Cтраница 2


В теории систем все эти категории субъектов связываются с определенной социальной системой и, следовательно, имеют различные коды связи, различные ценности и интересы в обмене информацией. Очень часто бывает нелегко найти общую основу для обмена информацией о рисках. Необходимо создавать специальные структуры для объединения различных точек зрения и достижения практических результатов. Предметами такого типа обмена информацией могут служить, например, достижение согласия относительно размещения или не размещения опасного производства в том или ином регионе.  [16]

Последняя, четвертая, часть книги посвящена проблемам использования моделей данных. Это даст возможность проводить анализ схемы и выбирать лучший ее вариант. Этот материал важен не только с точки зрения теоретического исследования сходства и различия моделей данных, он поможет в достижении практических результатов, связанных, например, с интеграцией и преобразованием баз данных.  [17]

Процесс обучения в учебном заведении любого уровня предполагает гармоничное сочетание теоретических, практических и / или лабораторных занятий. Все они направлены на приобретение обучаемыми необходимых ЗНАНИИ, на формирование у них соответствующих УМЕНИИ. Последнее в немалой степени, если не в основном, относится к умению применять теоретические положения ( знания) к решению практических задач, умению доводить до числа результаты теоретического анализа. Фундаментом для достижения практических результатов и накопления багажа умений служат знание математических методов решения и особенностей их применения, умение формализовать / конкретную задачу. В последнее время, к перечисленным составляющим следует добавлять и умение применять современные компьютерные технологии для решения конкретных задач.  [18]

Последний, третий вид процессов занимает промежуточное положение между двумя первыми, но по своему содержанию он, конечно же, значительно ближе к тому, что называется деятельностью субъекта, чем к тому, что называется психической деятельностью мозга. Для него характерно наличие таких важных компонентов деятельности субъекта, как мотивационно-целевая направленность и операции преобразования объекта, и недостает только-внешнего выражения, что, конечно, существенно, но только в конечном счете, а в качестве промежуточного такой процесс без внешнего выражения имеет полное право на гражданство. В конце концов теоретическая деятельность человека также значима - только в итоге, постольку поскольку она выходит в практику в реальное, а не знаковое преобразование действительности. Поэтому наличие внешней выраженности в ней также еще не окончательное преобразование действительности и достижение практических результатов человеческой деятельности, хотя и является для этого важной предпосылкой. В связи с этим представляется не очень убедительным мнение о том, что процесс, состоящий из аналитико-синтетических операций, преобразовательных актов и мотива-ционно-целевых установок, не является деятельностью субъекта, и только соединение его результата с проговариванием или прописыванием превращает данный процесс в деятельность человека.  [19]

Из механических свойств наиболее важными являются твердость, растяжимость и адгезия. Первоначальные методы испытаний механических свойств были просты: покрытие испытывали ногтем и о степени разрушения судили визуально и с помощью осязания. Древние художники, интересовавшиеся только цветом, основывали все искусство приготовления красок на наблюдении за внешним видом кистевых мазков. Способ испытания ногтем в каждом индивидуальном случае давал возможность определить отклонения от свойств, необходимых для достижения практических результатов.  [20]

Современный уровень науки и техники требует активного использования возможностей вычислительной техники. Актуальность овладения методами решения задач теории механизмов и машин диктуется динамичным развитием машиностроения и возрастанием его роли в развитии народного хозяйства в целом. Поэтому важным этапом подготовки будущих инженеров является приобретение навыков использования вычислительных машин при проведении лабораторных работ и курсового проектирования по ТММ. Возникающие в курсе ТММ задачи довольно часто настолько сложны, что их точное аналитическое решение или оказывается невозможным, или требует большого труда и времени для достижения нужных результатов. Применение вычислительных машин освобождает студентов от выполнения трудоемких расчетов, не требующих специальных знаний, сокращает затраты времени на определение кинематических характеристик графическими методами, значительно сокращает время достижения конкретных практических результатов и позволяет глубже вникнуть в научную специфику решения инженерных задач машиноведения.  [21]



Страницы:      1    2