Ашок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Ашок

Cтраница 1


Ашоки, по повелению которого строились буддистские храмы и каменные колонны, украшенные капителями.  [1]

В рамках возрожденческих течений блистательные изображения золотого века снова становятся образцами общественного устройства. В исламе это период правления четырех праведных халифов и спутников Пророка, в индуизме - время создания ранних Вед, в буддизме - период существования ранних буддистских государств, особенно в правление царя Ашоки. Предполагается, что необходимо лишь вернуться к этим образцам, преодолев заблуждения, привнесенные своекорыстием привилегированных классов и властей, а также косного духовенства, отошедшего от пернюначального идеала. Вину за упадок общества идеологи фундаментализма большей частью возлагают на династии, которые своевольно нарушали сакральные законы и тем самым подрывали общественные устои.  [2]

При нем держава Маурьев достигла своего расцвета, превратившись в империю. В стране была развита система государственной администрации. Указы Ашоки ( надписи, высеченные на камне) сообщают о благочестии государя и содержат наставления подданным.  [3]

Политика Ашоки была политикой царя-буддиста, он пытался реализовать религиозную утопию и, конечно же, потерпел поражение. Конец его царствования был отмечен нестабильностью, а после его правления империя распалась. Миролюбивая гуманная политика Ашоки была забыта, цари снова обратились к завоевательным походам. Попытка объединения Индии была предпринята вновь в IV в. Гуптов были собраны земли Ганга и большие территории вокруг них. Однако и это централизованное государство просуществовало недолго.  [4]

При нем держава Маурьев достигла своего расцвета, превратившись в империю. В стране была развита система государственной администрации. Указы Ашоки ( надписи, высеченные на камне) сообщают о благочестии государя и содержат наставления подданным. Возможно, что их первоначальный текст составлял сам Ашока.  [5]

Политика Ашоки была политикой царя-буддиста, он пытался реализовать религиозную утопию и, конечно же, потерпел поражение. Конец его царствования был отмечен нестабильностью, а после его правления империя распалась. Миролюбивая гуманная политика Ашоки была забыта, цари снова обратились к завоевательным походам. Попытка объединения Индии была предпринята вновь в IV в. Гуптов были собраны земли Ганга и большие территории вокруг них. Однако и это централизованное государство просуществовало недолго.  [6]



Страницы:      1