Достижение - давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Достижение - давление

Cтраница 1


1 Необратимые процессы сжатия. а-без теплообмена. б - с теплообменом. [1]

Достижение давления р2 в необратимом процессе требует дополнительного сжатия газа, которое также связано с потерями.  [2]

3 Витой сосуд высокого же Размеров. Разно-давления. 1 - основная труба. видностью многослои-2 - профиль намотки. ных сосудов являются.| Схема внешнего сжатия сосуда. 1 - поршень. 2 - сосуд. 3 - блок. i - сжимаемое вещество.| Бандажный аппарат. 1 - пуансон. 2 - матрицы. s - поддерячивающие кольца ( бандажи. 4 - исследуемое вещество. S - гидросиликат алюминия ( пирофилит.| Мультипликатор на 40 000 am. 1 - конический сосуд. 2 - коническая оправка. s - оправки. i - цилиндр. а - поршень. б - поршень, двигающий поршень высокого давления. 7 - цилиндр. s - поршень высокого давления. у - затвор. 10 - стягивающие болты. [3]

Для достижения давлений в 100 000 am и более при темп - pax до 1500 - 2000 применяют аппараты ( рис. 3), в к-рых вещество, находящееся в матрице, сжимают двумя коническими пуансонами. Между конусными поверхностями матрицы и пуансонов проложено пирофилитовое ( гидросиликат алюминия) уплотнение, упрочняющее узкую часть пуансона, удельная нагрузка на к-рую больше предела упругости материала пуансона. Пирофилит также препятствует вытеканию исследуемого вещества в зазорах. Для упрочнения матрица укреплена тремя бандажами, запрессованными один в другой.  [4]

5 Установка для гуммирования труб с применением гидропрокатки УГП-1. [5]

После достижения давления, превышающего силу трения, возникающую между викелем и снарядом, последний начинает продвигаться внутрь трубы, прикатывая резину к металлу со скоростью, пропорциональной производительности насоса и обратно пропорциональной площади сечения трубы.  [6]

Для достижения давления в трубопроводе на выходе НС - 60 кгс / см2 последовательно устанавливают три - четыре насоса, Б том числе один резервный.  [7]

После достижения давления около 10 Па высоковакуумная откачка рабочей камеры до давления Ы0 - - 4 - 5 - 10 - 5 Па осуществляется через азотную ловушку 12 высоковакуумным насосом 11; при этом кран 4 закрыт, л кран 8 открыт. Кра-яы 4 и 5 и электромагнитный клапан 6 смонтированы в один блок.  [8]

9 Витой сосуд высокого.| Сандажный аппарат. 1 - пуансон. 2 - матрицы. з - поддерживающие кольца ( бандажи. i - исследуемое вещество. 6 - гидросиликат алюминии ( пирофилит. [9]

Для достижения давлений в 100 000 am и более при темн-рах до 1500 - 2000 применяют аппараты ( рис. 3), в к-рых вещество, находящееся в матрице, сжимают двумя коническими пуансонами. Между конусными поверхностями матрицы н пуансонов проложено нирофилитовое ( гидросиликат алюминия) уплотнение, упрочняющее узкую часть пуансона, удельная нагрузка на к-рую больше предела упругости материала пуансона. Пирофилит также препятствует вытеканию исследуемого вещества в зазорах. Для упрочнения матрица укреплена тремя бандажами, запрессованными один в другой.  [10]

После достижения давления р0 происходит разрушение структуры, и жидкость начинает течь при меньших давлениях. Максимальное напряжение сдвига, при котором жидкость остается еще подвижной, называется ее пределом текучести при данной температуре.  [11]

После достижения давления масла 1 2 кГ / см2 включается датчик давления масла ДДМ2, и дальнейший процесс запуска осуществляется так же, как на тепловозах одиночного исполнения. После включения контактора КД получает питание сигнальная лампа Запуск Пс на ведущей секции: от контактов контактора КД ведомой секции, провод 575, клемма II13 ( далее см. второй лист схемы), провод 34, межтепловозное соединение, провод 55 ведущей секции, клемма 1114, провод 711, лампа Запуск Пс, перемычки на сигнальных лампах, провод 756, и через ПкОТ на минус.  [12]

13 Схема компрессора и установки высокого давления. [13]

Продолжительность достижения давления 4000 ата в объеме 0 5 л составляет приблизительно 30 мин.  [14]

По достижению давления 210 - 5 кГ / см2 происходит разгрузка насоса, а давление в напорной магистрали от насоса до автомата разгрузки падает до величины 12 - 15 кГ / см, что обусловлено гидравлическим сопротивлением магистрали слива. Длительность периода включения автомата разгрузки на рабочий режим зависит от величины внутренних утечек в системе и вязкости рабочей жидкости. При разработке типовых нагрузок этот интервал сокращен до 3 сек. Время же работы насоса под нагрузкой соответствует времени работы в реальных условиях на самолете.  [15]



Страницы:      1    2    3    4