Cтраница 1
Аэролоток по краям крепится к цистерне. Вверху цистерны имеются загрузочные люки 4 с резиновой прокладкой, герметически закрываемые крышкой при помощи рычага и винта с гайкой. [1]
Общий вид автоцементовоза С-652. [2] |
Воздух, поступающий в аэролоток, проходит через пористую перегородку, аэрирует цемент и создает давление в цистерне. Аэрированный цемент стекает по аэролотку к разгрузочному патрубку, подхватывается струей воздуха, идущей от продувочной форсунки, и транспортируется под давлением по приемному трубопроводу в силос. Окончание выгрузки видно по манометру, установленному на коллекторе, показание которого при этом падает до нуля. [3]
Внутри цистерны, как и в автоцементовозе, имеются откосы, желоб и аэролоток. [4]
Цементовоз с пневморазгрузкой. [5] |
Водитель включает компрессор и подает сжатый воздух сначала в продувочное сопло цементовода, а затем через аэролоток в цистерну. Пройдя через пористую перегородку аэролотка, воздух смешивается с цементом, аэрирует его и придает ему текучесть. [6]
Сжатый воздух, необходимый для разгрузки цемента, подается от компрессора, установленного на автотягаче цементовоза, через коллектор, оборудованный манометром и предохранительным клапаном, в аэролоток. Цистерна-полуприцеп имеет автотормоз и соответствующее электрооборудование. [7]
Внутри цистерны с двух сторон под углом 45 приварены откосы, которые в нижней части цистерны образуют желоб для установки съемного аэролотка. Аэролоток состоит из металлического желоба и мягкой пористой перегородки шириной 200 мм. Замена аэролотка и снятие его при ремонте производится через монтажный люк в заднем днище цистерны. Вверху цистерны имеется загрузочный люк с резиновой прокладкой, герметически закрываемый крышкой при помощи рычага и винта с гайкой. [8]
Дроссельная заслонка.| Принципиальная схема устройства аэропневмовыгрузки у цистерны для цемента модели 15 - 1405. [9] |
Боковые и нижние пространства внутри котла закрыты откосами 2 и рассекателями 3, которые установлены под углом для естественного ссыпания груза на четыре аэролотка, наклоненных под углом 6 к выгрузочному отверстию со сливным прибором. Каждый аэролоток представляет собой корпус корытообразного сечения из листовой стали, закрытый сверху пористой перегородкой. [10]
Отечественные цементовозы ( см. рис. 29) имеют откосы, жестко приваренные к цистерне. Между ними имеется съемный аэролоток с мягкой пористой перегородкой, лежащей на поддерживающей решетке, с жалюзи переменного сечения, которые распределяют воздух таким образом, что большая часть его поступает в переднюю часть пористой перегородки, обеспечивая равномерную ( и без остатка) подачу цемента к разгрузочному отверстию. [11]
Аэролотки с жалюзийной перегородкой. [12] |
Представляют интерес продолжающиеся исследования, направленные на дальнейшее расширение области применения транспортных аэрожелобов, в частности исследования возможности перемещения Е аэрожелобах материалов горизонтально и даже с некоторым подъемом вверх. Прообразом такого аэрожелоба является аэролоток С. М. Коре-невского, свойства аэролотка в 1953 г. были исследованы в Киевском инженерно-строительном институте. [13]
Принципиальная схема автоцементовоза с пневморазгрузкой. [14] |
Автоцементовоз с пневморазгрузкой ( рис. 315) представляет собой цистерну-полуприцеп безрамной конструкции к автотягачу, установленную с уклоном 6 - 8 в сторону разгрузки. Для подачи цемента к разгрузочному устройству в цистерне имеется аэролоток с мягкой пористой перегородкой. Для стекания цемента на аэролоток внутри цистерны установлены откосы под углом 45 - 50 к горизонту. Разгрузочное устройство состоит из крана, продувочной форсунки и наконечника для герметичного подсоединения шланга с быстросъемным замком. [15]