Cтраница 4
Сколько людей трусливых стало бы смельчаками и бросилось бы в самую рискованную авантюру, если бы они знали, как в сказке, что выйдут из всех опасностей невредимыми, приобретут славу, почести и богатство. [46]
В эту категорию попадают осмотрительные люди, не слишком склонные к авантюрам. Им необходимо знать кого-то, уже рискнувшего купить новинку, но они быстро следуют за лидером. Как и новаторы, люди этой группы уверены в себе и не стеснены в средствах. Они могут позволить себе купить продукт, еще не завоевавший признание на рынке. Эти люди, вместе с новаторами, являются лидерами мнений в своей сфере и оказывают сильное влияние на отношение к новому продукту всех остальных. Таким образом, именно они определяют успех продукта: группа ранних последователей фильтрует продукты, принятые новаторами, и популяризирует их среди большинства рыночных покупателей. [47]