Аэроопыливатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Аэроопыливатель

Cтраница 1


Аэроопыливатель имеет следующие основные части ( фиг. А ( емкостью в 2 97 ма) с загрузочным люком Б, добавочный бак а с загрузочным люком б, колонка с ветряком наверху В, штоком и дозирующим механизмом внутри бака, труба Вентури Г и управление аэроопыливателем, состоящее из рукоятки Д, сектора Е, тяг Ж и 3 и заслонки О.  [1]

2 Распылитель фирмы Бриттен-Норман. [2]

Более поздние испытания аэроопыливателей показали, что каждой скорости высыпания удобрения должно соответствовать определенное положение заслонки бака.  [3]

Так как использование аэроопыливателя для посевных работ имеет ряд недостатков, то в 1934 г. была испытана в производственных условиях и дала удовлетворительные показатели специальная аэросеялка, сконструированная Я. М. Михайловым-Сениеви - чем. Центробежная аэросеялка горизонтального рассева В-2 ( фигура) монтируется к выпускному отверстию бака а, находящегося в фюзеляже самолета. Верхнюю часть аэросеялки составляет металлич. Цилиндр входит в вершину усеченного металлического конуса, основанием которого служит диск; выпуск семян из приемного цилиндра ( иначе говоря, с центра диска на периферийную часть) производится через отверстие в цилиндре в. Между диском и конусом имеется щель г. Периферийная часть диска разделена радиальными перегородками д, которые приклепаны к диску и внутренней части конуса и доходят до приемного цилиндра. Таким о разом верно, которой выходит из приемного цилиндра, проходит между перегородками и сходит с диска сквозь щель. Диск с конусом приводится в движение ветряком е, который установлен впереди диска на горизонтальной оси, подходящей к центру диска снизу. Под центром диска в металлич. Семена из бака после открытия заслонки через боковое отверстие в приемном цилиндре попадают между перегородками вращающегося диска, соскальзывают к краям и через щель веером высеваются наружу под самолет. Для улучшения распределения семян по ширине волны на земле выход семян с диска производится по дуге в 180, причем семена разлетаются в сторону, обратную движению самолета.  [4]

В качестве высевающих аппаратов в США используются или аэроопыливатели или вставленные в пассажирскую кабину холщевые мешки с отверстиями в полу фюзеляжа, снабженными скользящими затворами, к-рыми управляет пилот посредством рычага, установленного в кабине.  [5]

Все выступающие за самолет части и наружные механизмы аэроопыливателя не должны оказывать больших завихрений и лобового сопротивления.  [6]

Конец этой спирали соединен со стаканчиком П, к-рый закрепляется на штоке М шпилькой. Схема действия аэроопыливателя следующая: через загрузочный люк В в бак А засыпается химич.  [7]

Аэроопыливатель имеет следующие основные части ( фиг. А ( емкостью в 2 97 ма) с загрузочным люком Б, добавочный бак а с загрузочным люком б, колонка с ветряком наверху В, штоком и дозирующим механизмом внутри бака, труба Вентури Г и управление аэроопыливателем, состоящее из рукоятки Д, сектора Е, тяг Ж и 3 и заслонки О.  [8]

О плотно закрыты; в полете, когда надо начать распыливание, пилот переводит рукоятку управления Д в новое положение, ограниченное на секторе Е; как только рукоятка выходит из крайнего положения, автоматически освобождается тормоз ветряка В, и последний под влиянием встречного воздушного потока начинает вращаться, одновременно начинает вращаться шток М со спиралью Л; после того как заслонка О открылась, загруженный препарат под действием спирали А начинает выпадать через выпускное отверстие в трубу Вентури Г, где подхватывается воздушным потоком и через рукава трубы выбрасывается наружу; под влиянием воздушных потоков выброшенный химикат образует волну, к-рая оседает на землю. Количество выбрасываемого химиката регулируется путем изменения растяжения спирали Л на штоке М, к-рое производится на земле. На самолетах АП выпуска 1935 и 1936 гг. установлены аэроопыливатели, в конструкцию которых внесены следующие изменения ( фиг.  [9]

Для опрыскивания растений и для нефте-вания водоемов при борьбе с личинками малярийного комара в 1934 - 1935 гг. был испытан опрыскиватель, установленный на самолете АП, который отличался от аэроопыливателя тем, что дозирующая спираль была заменена краном, через который жидкость из бака поступала в трубку А или Б ( фиг. Для тумано-образоваиия выбрасываемой жидкости испытано дополнительное приспособление, к-рое состоит из следующих частей ( фиг.  [10]

При закрытой заслонке конусы плотно прилегают друг к ДРУГУ. Поэтому практически рекомендуется поясок устанавливать на полный выпуск, но регулировать допуск верна в приемный цилиндр путем неполного открывания заслонки. По сравнению же с аэроопыливателем преимущество центробежной аэросеялки заключается в том, что при значительно меньших высотах полета ширина захвата почти вдвое больше, чем из аэроопыливателя.  [11]

При закрытой заслонке конусы плотно прилегают друг к ДРУГУ. Поэтому практически рекомендуется поясок устанавливать на полный выпуск, но регулировать допуск верна в приемный цилиндр путем неполного открывания заслонки. По сравнению же с аэроопыливателем преимущество центробежной аэросеялки заключается в том, что при значительно меньших высотах полета ширина захвата почти вдвое больше, чем из аэроопыливателя.  [12]



Страницы:      1