Аварийность - штанга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Аварийность - штанга

Cтраница 1


Аварийность штанг может быть вызвана поломками штанговых муфт, причинами которых являются: 1) плохое обращение на промысле ( удары и пр. Наиболее обычны поломки 3 - й группы как результат трения о трубы.  [1]

Аварийность штанг может быть вызвана поломками штанговых муфт вследствие: 1) плохого обращения на промысле; 2) плохой обдирки при изготовлении; 3) наличия трещин поверхностной усталости в результате трения о трубы; 4) недостаточной прочности поперечного сечения тела муфты. Наиболее обычны поломки третьей группы.  [2]

Резкое снижение аварийности штанг может быть достигнуто уменьшением диаметра глубинного насоса, от которого частота обрывов штанг, согласно ( 59), зависит очень сильно. В ряде случаев это уменьшение может быть осуществлено даже без изменения остальных параметров, определяющих производительность.  [3]

Для предупреждения аварийности штанг вследствие их усталости ( и особенно коррозийной) чрезвычайно важно своевременно произвести замену штанг.  [4]

5 Распределение обрывов по. [5]

Очевидно, резкого снижения аварийности штанг можно достигнуть уменьшением диаметра глубинного насоса, от которого, согласно ( 56), частота обрывов штанг зависит очень сильно.  [6]

Показано, что основной причиной аварийности штанг в нижней части колонны является действие знакопеременных нагрузок, зависящих от вязкости добываемой жидкости, режима откачки и давления на устье скважины. На величину знакопеременной нагрузки основное влияние оказывает число качаний. Поэтому режим откачки должен быть длинноходовым, а число качаний не должно превышать 7 - 8 в минуту.  [7]

В связи с особым значением при аварийности штанг их усталости ( и особенно коррозийной) чрезвычайно важно бывает своевременно произвести замену штанг.  [8]

Для группы скважин, большая часть которой добывала высоковязкую жидкость, построен график ( рис. 6.7) зависимости аварийности штанг от относительной величины динамической нагрузки. Последняя определялась отношением динамической нагрузки, отсчитываемой от линии веса штанг по динамограмме до нижней точки ее контура, к весу штанговой колонны в жидкости. По ординатной оси отложено отношение фактического количества обрывов штанг в вязкой среде к количеству обрывов штанг в маловязкой, которое происходило бы при том же значении приведенных напряжений.  [9]

В этой скважине побывали штанги всех выпускающихся марок стали, причем применялись и штанги больших диаметров, чем требовалось, по допускаемой нагрузке, однако аварийность штанг мало менялась от этого.  [10]

Гидравлический компенсатор веса насосных штанг предназначен для снижения нагрузки на головку балансира и, следовательно, для увеличения глубины подвески насоса, увеличения диаметра насоса, сокращения аварийности штанг.  [11]

Гидравлический компенсатор веса насосных штанг предназначен для снижения нагрузки на головку балансира и, следовательно, для увеличения глубины подвески насоса, увеличения диаметра насоса, сокращения аварийности штанг.  [12]

Опыт эксплуатации штанг показал, что использование уравнения И.А. Одинга связано с существенной погрешностью, которая приводит к обрывам колонны при изменении коэффициента асимметрии цикла в условиях сохранения приведенных напряжений постоянными. Например, с увеличением диаметра насоса наблюдается повышение аварийности штанг при неизменных напряжениях в металле. Рядом авторов объяснение такого положения связывается с повышением динамичности приложения нагрузки с увеличением диаметра плунжера насоса.  [13]

На графике рис. 6.7 треугольниками обозначены режимные точки скв. Таким образом, величина РдиИ / Ршт 0.30 является допустимой границей динамической нагрузки для хода штанг вниз при откачке вязкой жидкости с позиций аварийности штанг и достижения максимальной добычи нефти.  [14]

Так как муфта нарезается метчиком, то резьба ее имеет цилиндрический профиль. Сопряжение цилиндрического профиля муфты с коничес-ким штанги приводит к тому, что в зацеплении находятся 2 - 3 нитки, что, в свою очередь, резко увеличивает напряжения и, как следствие, аварийность штанг в резьбе. Кроме того, резьба в этом случае не перекрывается полностью муфтой и потому откачиваемая коррозионная жидкость имеет доступ к самой напряженной части резьбы. Так как коррозия особенно сильно поражает металл, находящийся под напряжением, то этот участок описываемой конструкции резьбового соединения подвергается комбинированному воздействию сложно напряженного состояния при условиях циклического нагружения и коррозионного воздействия среды, что создает особо тяжелые условия работы.  [15]



Страницы:      1    2