Высокая аварийность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Высокая аварийность

Cтраница 2


Как видно из статистики, одной из основных причин высокой аварийности магистральных трубопроводных систем является коррозионные повреждения.  [16]

С другой стороны, имели место и годы с высокой аварийностью ( 4 - 5 аварий), а именно: 1964, 1968, 1976, 1979, 1983 и 1994 гг. Рекорд принадлежит 1969 г.: 9 аварий. Кумулятивная кривая аварий на нефтепроводе ( рис. 3.3) получена по данным до 1997 г., приведенным на рис. 3.3, из которых видно, что и данные по аварийности последующих 5 лет достаточно хорошо описываются ее уравнением.  [17]

Бурение снарядами, раскрепляемыми в проточках обсадной колонны, характеризуется высокой аварийностью, связанной с поломками раскрепителя из-за больших динамических нагрузок, передаваемых на его элементы, особенно при подклинках керна в керноприемнике.  [18]

Этому исследованию предшествовало обычное обследование, которое не привело к обнаружению причины высокой аварийности штанг: было установлено высокое качество металла и изготовления - поломавшихся штанг, а также соответствие фактических нагрузок на штанги расчетным и допустимым.  [19]

Одной из основных причин, снижающих эффективность и скорости разведочного бурения, является довольно высокая аварийность, состояние которой характеризуется процентным соотношением затрат в общем балансе рабочего времени.  [20]

Техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется высоким ( более 60 %) уровнем износа, высокой аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей.  [21]

22 Зависимости относительной частоты поломок ( / и ударной вязкости ( 2 деталей трактора 1 - 100М от температуры. [22]

Кроме того, конструктивное решение детали также не обеспечивает необходимой ее долговечности, на что указывает ее высокая аварийность в интервале положительных температур. С понижением температуры на увеличение аварийности оказывает влияние и низкая хладостойкость материала. Разрушение катков происходит в основном по ребордам.  [23]

Еще более четкое подтверждение влияния угла смачивания штанг пластовой водой на их аварийность получено нами при изучении причин высокой аварийности штанг в одной из скважин Апшерона.  [24]

Среди основных факторов, сдерживающих развитие ТЭК, выделяют высокую степень износа основных фондов ( более 50 %) и сокращение ввода в действие новых производственных мощностей во всех отраслях ТЭК ( за 1990 - е гг. от 2 до 6 раз), высокую аварийность оборудования; отставание производственного потенциала ТЭК от мирового научно-технического уровня; отставание развития и объективный рост затрат на освоение перспективной сырьевой базы добычи углеводородов, и особенно газа; отсутствие рыночной инфраструктуры и цивилизованного, конкурентного энергетического рынка; высокая нагрузка на ОС от деятельности объектов ТЭК; высокая зависимость нефтегазового сектора от состояния и конъюнктуры мирового энергетического рынка; отсутствие развитой и стабильной нормативной базы, учитывающей специфику предприятий ТЭК.  [25]

Основными недостатками роторного способа бурения наклонных скважин являются: а) необходимость забуривания ствола с отклонителем долотом меньшего диаметра на весьма ограниченную глубину и его расширения до нормального диаметра скважины, при этих операциях полностью не используется стойкость долот и для полной их отработки приходится делать несколько рейсов; б) ввиду вращения колонны бурильных труб отклонитсли часто изменяют свое положение, что приводит к искривлению ствола в отличном от заданного азимута направлении; в) при спуске бурильного инструмента с отклонителем из-за случайных посадок происходит срез шпилек, соединяющих уипсток с бурильными трубами через долото, что приводит к повторению операций подъема и спуска бурильного инструмента с отклонителем; г) высокая аварийность бурильных труб из-за подверженности их к повышенным знакопеременным нагрузкам, что вызывает необходимость применения для роторного наклонного бурения высококачественных бурильных труб.  [26]

Нефтепроводы Западной Сибири, в основном, недавно построены, срок их службы составляет от 13 лет до I года. Как правило, сравнительно высокая аварийность бывает на нефтепроводах в первые годы их эксплуатации и особенно после длительной эксплуатации, когда начинает существенно сказываться коррозия металла труб, которая в условиях Западной Сибири может оказаться значительно более активной, чем в центральных районах. Поэтому представляется целесообразным в рамках выполняемой программы провести, комплекс исследований по прогнозированию надежности магистральных нефтепроводов Западной Сибири, разработке мер по повышению их надежности при строительстве и эксплуатации и оценке эффективности затрат на повышение надежности в специфических условиях Западной Сибири.  [27]

Профилактика возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера основана на проведении диагностики оборудования, планово-предупредительных ремонтов, повышении качества технического обслуживания. По данным Ростехнадзора, основной причиной высокой аварийности в промышленности является износ основных фондов во всех отраслях экономики и низкие темпы их обновления из-за неудовлетворительного финансово-экономического положения большинства предприятий.  [28]

Необходимым требованием является также возможность сооружения скважин необходимой надежности. Развитие карста в верхней части разреза может явиться причиной высокой аварийности при сооружении скважин, недоподъема цементного раствора при их креплении, в результате чего скважины не будут обеспечивать необходимую изоляцию пласта-коллектора от вышележащих горизонтов.  [29]

Что касается флотационных установок, то в ЧССР применяют обыкновенные установки типа Адка, Савалла. Фильтрационные установки Вако-фильтр в большинстве случаев являются неудовлетворительными из-за высокой аварийности и трудности в обслуживании. В отношении капиталовложений самой дорогой является воронкообразная осадительная установка йостон, на которую при мощности 2 тыс. л / мин требуется приблизительно 700 тыс. крон.  [30]



Страницы:      1    2    3