Cтраница 1
Значительная аварийность вызывается повреждениями вследствие износа изоляции ( старения) и, особенно, местных дефектов. [1]
При заметной и значительной аварийности скважин обязательно надо осуществлять бурение скважин-дублеров. [2]
Последнее заслуживает особого внимания ввиду значительной аварийности штанг в период пуска насосов в работу после продолжительных остановок скважин. [3]
Коль скоро система разработки выделенных эксплуатационных объектов, тем более многопластовых объектов, обладает аварийностью и даже значительной аварийностью, то необходимо предотвратить потерю извлекаемых запасов нефти. Это можно сделать бурением скважин-дублеров вместо аварийно выбывших скважин. [4]
И м а с ( ДонУГИ) отметил, что выбор механической характеристики электродвигателей типа МКД с автоматически регулируемой скоростью подачи и скоростью резания в пределах до 43 % от номинальных значений нецелесообразен, так как при снижении скорости резания на некоторых сортах угля повышается расход мощности. Разъедание изоляции обмотки статора маслом способствует значительной аварийности электродвигателей врубовых машин и комбайнов. Ребристые электродвигатели значительно надежнее при использовании жидкой смазки и в том случае, когда температура нагрева подшипников не превышает 60 С. В ребристом двигателе при износе уплотнения масло не вытекает в полость электродвигателя, а выбрасывается наружу. Этот опыт следует распространить на все другие двигатели комбайнов. Следует установить допустимые пределы нагрева корпусов двигателей в условиях газоопасной среды. Основным типом двигателя забойных машин должен быть двигатель с жидкостным охлаждением, испытания которого необходимо ускорить. [5]
Несмотря на столь тихоходный режим откачки, коэффициент подачи насосов составляет всего 0 2 - 0 4 из-за больших сопротивлений в приемных клапанах. Работа насоса происходит в условиях незаполнения, аналогичных откачке жидкости с большим содержанием газа. На рис. 5.10 приведена характерная форма динамограммы, полученной на скв. В результате значительных сил гидродинамического трения штанг о жидкость амплитуда нагрузок на колонну возрастает в среднем в 1 76 раза по сравнению со случаем откачки маловязкой нефти на том же режиме. Абсолютная величина силы трения штанг в вязкой среде достигает при этом 13 - 16 кН в зависимости от скорости откачки и конструкции подземной части установки. Эксплуатация таких скважин сопровождается значительной аварийностью насосных штанг и потерями в добыче нефти. [6]