Cтраница 1
Недостаток методов относительной аварийности состоит в том, что для анализа нужен длительный срок наблюдения. В случае применения аналогов уменьшается точность. [1]
Полученные данные относительной аварийности отдельных видов транспорта в принципе схожи с результатами зарубежных исследований. [2]
Часто используется метод коэффициентов относительной аварийности. [3]
Оценка градостроительных решений по коэффициентам относительной аварийности по данным ДТП 1974 г. проведена кафедрой Городского строительства ВИСИ для жилых районов Вильнюса. [4]
Анализ позволил сделать вывод, что основное градостроительное мероприятие, снижающее показатели относительной аварийности, - повышение полосной плотности, магистральных улиц. [5]
Для несложного и умеренно напряженного ( расчетными силами) такого узла турбины, как привод к регулятору и масляному насосу, имеющаяся относительная аварийность ( 5 - 8 % от общего числа аварий и брака) должна считаться очень высокой. [6]