Авария - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Авария - машина

Cтраница 1


Аварии машин и механизмов, имеющих движущие узлы, всегда опасны для здоровья и жизни обслуживающего персонала.  [1]

2 Примеры схем всасывающих трубопроводов при однокомпрессорной установке.| Примеры схем всасывающих трубопроводов при двухкомпрессбрных системах с верхней. [2]

Аварии машин иногда происходят из-за неправильных разводок всасывающих труб, в результате чего маоло может из сифонов и мешков обильно поступать в машину, переполняя рабочую полость компрессора в период максимальной скорости поршня.  [3]

Аварии машин и станков выводят в ряде случаев оборудование из строя на длительное время, на восстановление его приходится затрачивать много средств.  [4]

При аварии машины или аппарата составляют акт о содержании и причинах аварии ( с указанием виновников) и мер по ее ликвидации. Аварийный ремонт выполняют как срочную внеплановую работу. Правильная организация системы ППР исключает внеплановые ремонты.  [5]

При аварии машины или аппарата составляется акт о содержании и причинах аварии с указанием ее виновников и перечислением мер к ее ликвидации. Аварийный ремонт выполняется как срочная внеплановая работа. Он может носить характер текущего или капитального ремонта.  [6]

Лдопуст, что грозит аварией машины.  [7]

8 Многоточечный регулируемый маслораспределитель. [8]

Прекращение подачи смазки может вызвать аварию машин. Для повышения надежности подачи смазки применяют контрольные устройства.  [9]

10 Устройство бескамерной легковой ( а и грузовой ( б шин. / - герметизирующий слой. 2 - каркас. 3 - протектор. 4 - бортовая уплотнительная лента. [10]

В том и другом случае опасность аварии машины исключается. При небольшом проколе шины вещество самозаклеивающего слоя под давлением воздуха заполняет отверстие и закупоривает его.  [11]

Прекращение подачи смазочного материала может вызвать аварию машины.  [12]

13 Спад предварительного натяга конического роликоподшипника ведущей шестерни в заднем мосту автомобиля в результате истирания при смазке маслами с химически активными про-тивозадирными присадками. [13]

Истирание подшипников качения не может непосредственно привести к аварии машины. Однако результатом истирания тел качения и колец является увеличение зазоров в подшипниках, а следовательно, уменьшение жесткости монтажа и точности вращения валов, ухудшение условий рабоды шестерен и других деталей, монтированных на этих валах, и, как следствие.  [14]

15 Спад предварительного натяга конического роликоподшипника ведущей шестерни в заднем мосту автомобиля в результате истирания при смазке маслами с химически активными про-тивозадирными присадками. [15]



Страницы:      1    2    3    4