Cтраница 1
Схема петлевой и волновой обмоток. [1] |
Аварии электрических машин в основном происходят вследствие повреждения обмоток. [2]
Аварии электрических машин по вине производственного персонала и службы механика оформляются энергетиком цеха специальным актом или приказом по цеху, с указанием конкретных виновников. При отсутствии акта или приказа виновником считается энергетик цеха. [3]
Однако аварии электрических машин в эксплуатации все еще имеют место и наносят большой ущерб народному хозяйству. Удельная аварийность генераторов ( число повреждений за год, отнесенное к числу работающих генераторов) на наших электростанциях за последние годы составляла около 8 %, что значительно превышает удельную аварийность других видов электрооборудования. [4]
Расследование аварий электрических машин производится по приведенной ниже инструкции. Аварии с другими видами электрооборудования расследуются согласно инструкций аналогичных указанной. [5]
Более 75 % аварий электрических машин происходит в результате повреждения обмоток. [6]
Более 75 % аварий электрических машин в среднем происходит в результате повреждения обмоток. [7]
Значительная часть пожаров возникает в результате аварий электрических машин, аппаратов и сетей. Тепловое и искровое действие электрического тока создает благоприятные условия для воспламенения горючих газов, жидкостей и материалов. Причинами пожаров в электроустановках являются: перегрузка, короткое замыкание, высокие сопротивления в электрических сетях, электрическая дуга или искрение - - Причиной перегрузки в электрической депи служит подключение к ней чрезмерного числа потребителей. [8]
Значительная часть пожаров возникает в результате аварий электрических машин, аппаратов и сетей. Тепловое и искровое действие электрического тока создает благоприятные условия для воспламенения горючих газов, жидкостей и материалов. Причинами пожаров являются: перегрузка, короткое замыкание, высокие сопротивления в электрических сетях, электрическая дуга или искрение. Причиной перегрузки в электрической цепи служит подключение к ней чрезмерного числа потребителей. При перегрузке нарушается эластичность и разрушается изоляция проводов, что ведет к короткому замыканию и загоранию. При перегрузке электродвигателей возможно воспламенение изоляции обмоток. [9]
Значительная часть пожаров возникает в результате аварий электрических машин, аппаратов и сетей. Причинами пожаров в электроустановках являются: перегрузка, короткое замыкание, высокие сопротивления в электрических сетях, электрическая дуга или искрение. Причиной перегрузки в электрической цепи служит подключение к ней чрезмерного числа потребителей. [10]
Самой уязвимой частью электрической машины является обмотка, поэтому 75 % аварий электрических машин происходит в результате повреждения обмоток. Также часто повреждаются детали токособирательнрй системы, подшипники роторные бандажи, стержни короткозамкнутых роторов и пр. Рассмотрим характерные дефекты электрических машин. [11]
Анализ причин аварийности электрических машин показывает, что около 70 % всех аварий электрических машин и аппаратов происходит из-за быстрого износа электрической изоляции. [12]
Основное внимание при контроле и испытаниях должно быть обращено на проверку электрической прочности изоляции обмоток, потому что, как показывает опыт эксплуатации, подавляющее большинство аварий электрических машин происходит из-за нарушения изоляции между витками обмотки и между обмоткой и корпусом. [13]
При пользовании нижним валом редуктора следует иметь в виду, что при горячей обкатке автомобильных двигателей на понижающей передаче, предназначенной для обкатки двигателей КДМ-46, электрическая машина будет работать с повышенным числом оборотов в 1 56 раза по сравнению с числом оборотов обкатываемого двигателя, а это приведет к аварии электрической машины из-за больших центробежных сил ротора. [14]
Бандажная стеклолента рассчитана на длительную работу при температуре 150 С с кратковременными перегревами до 260 С. Ее применение устраняет аварии электрических машин по причине разрыва проволочных бандажей. [15]