Авария - труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Авария - труба

Cтраница 2


При двухрядной конструкции обычно летят 21 / 2 трубы второго ряда и ударяясь мундштуком о переводник 4X3 или 4 X 2V2 обрывают и трубы первого ряда. При таких авариях трубы располагаются также рядом, а иногда и в три ряда, когда трубы второго ряда летят с большой высоты. Кроме того при полете труб двух рядов концы в местах сломов оказываются сильно испорченными. Если скважина не промыта и на забое имеется песчаная пробка, то нижний конец полетевших труб врезается в песчаную пробку.  [16]

Для обнаружения видимых утечек воды не требуется проведение специальных работ, поскольку они могут быть выявлены при систематических обходах и осмотрах трассы. Сравнительно быстро становится известно и об авариях труб, так как о случаях выхода воды на поверхность предприятию коммунального водоснабжения обычно сообщают очевидцы происшествия, работники различных городских служб или милиции.  [17]

Трубы бурильной колонны любых конструкций после окончания бурения каждой скважины подвергаются обязательному контролю гидравлическим испытанием на трубных базах. Помимо этого в ответственных скважинах для предупреждения аварий трубы бурильной колонны должны подвергаться гидроиспытаниям непосредственно на буровых в процессе спуска колонны. Целью испытания является проверка герметичности резьбовых соединений и целостности тела труб. Сроки и порядок испытаний устанавливаются руководством бурового предприятия. Испытания проводятся под внутренним гидростатическим давлением.  [18]

19 Зависимость прочности металла ст. 20 от температуры стенки [ Л. 6 ]. [19]

С, что может привести к появле-или разрыву трубы. Было бы важно в связи этим оценить ту толщину отложений, превышение которой может привести к аварии трубы. Ниже кривой находится область надежной работы поверхности нагрева, выше-область опасных режимов.  [20]

С увеличением глубины скважины увеличивается вес бурильных труб, который при работе на элеваторах воспринимается муфтой или замком, сидящим на плечиках элеватора. Удар муфты или замка об элеватор передается резьбовому соединению, значительно его ослабляет и создает угрозу аварии труб. При возрастающем весе колонны опасность обрыва труб превалирует над возможностью их смятия в местах зажима клиньями.  [21]

22 Выход ацетилена из карбида кальция по ГОСТ 1460 - 56. [22]

Хранение карбида кальция производится на специальных складах из несгораемого материала, удаленных от соседних зданий на расстояние от 10 до 40 ж в зависимости от категории склада. В помещении склада не должно быть отопления, водопровода и канализации, так как в случае аварии труб и наличия сырости увеличивается опасность образования в помещении взрывчатой ацетилено-воздуш-ной смеси. Барабаны должны устанавливаться на деревянных стеллажах высотой от уровня пола не менее 20 см. Освещение складов может быть естественное и электрическое наружное через стекла окон посредством отражателей. Вентиляция в складах естественная - посредством вытяжных труб.  [23]

Причиной этого может быть поступление грунтовых и поверхностных вод вследствие повреждения гидроизоляции, выхода из строя дренажной системы, аварий труб водопроводной, канализационной отопительной и других коммуникаций. Иногда такие подтопления могут быть следствием неправильной планировки вокруг здания.  [24]

На оголенных участках поверхности значения напряжений в трубе могут увеличиваться до 10 0 - 11 0 МПа. Таким образом, можно сделать вывод, что образование криогенных трещин в грунте само по себе не может вызвать аварию трубы. Однако при неблагоприятном сочетании нагрузок ( например, растяжение трубы при отрицательных температурах) дополнительные ( нерасчетные) нагрузки криогенного растрескивания могут создать напряжения больше допускаемых.  [25]

В результате наблюдений, проведенных в течение одного года за время газопроводами, подающими газ с Введеновского месторождения в Салават ( одного асбестоцементного и двух металлических), установлено [207], что потеря газа на них составляет 1 15 % от перекачиваемого. Это свидетельствует о нормальной работе опытно-промышленного асбестоцементного газопровода. Следует отметить, что одиночные аварии труб на трассе газопровода продолжаются и до последнего времени, причем из-за недостаточной подготовки основания земляной траншеи. Очевидно, на это следует обратить самое серьезное внимание при постройке других асбестоцементиых газопроводов.  [26]

Большое внимание было уделено исходной базе для определения вероятности аварий труб. В результате было принято решение о перемещении трубопровода на безопасное расстояние от поселка.  [27]

Ввиду сложной радиационной обстановки, возникающей при ремонте трубной системы парогенераторов, блоки простаивают до полугода, а иногда и более. Отсюда видно, какие огромные убытки терпят энергетические фирмы из-за аварии труб парогенераторов. Общей причиной повреждений парогенерирующих труб является межкристаллит-ная коррозия. В правильно спроектированном контуре циркуляции и нормальных условиях эксплуатации такие степени концентрирования невозможны.  [28]

События, приведшие к катастрофе во Фликсборо, начались с выхода из строя реактора № 5, применения перемычки не того диаметра. Реактор № 5 вышел из строя, потому что в его корпусе появились трещины, вызванные коррозией, Коррозия была следствием применения неочищенной охлаждающей воды. Руководителям предприятий необходимо обратить особое внимание на качество применяемой воды. Многие извлеченные после аварии трубы оказались покрытыми трещинами, возникшими в результате охруп-чивания стали, вызванного присутствием цинка.  [29]

Разработанный и применяемый в СССР турбинный метод бурения скважин дал возможность преодолеть трудности, которые возникают при форсированном режиме роторного бурения глубоких скважин. Расположенная на забое турбина приводит во вращение только долото. Бурильные трубы не вращаются, так как их назначение ограничивается при этом способе бурения только подводом к турбине рабочей жидкости и регулированием нажима долота на забой. Так как бурильные трубы ( наиболее ответственная часть подземного оборудования) подвержены лишь статической нагрузке, явление усталости металла отсутствует и аварии труб исключаются. Трубы могут применяться недорогие, значительно облегченного типа.  [30]



Страницы:      1    2