Авария - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Авария - трубопровод

Cтраница 2


Анализ распределения числа аварий трубопроводов позволяет сделать вывод о связи частоты разрушений со временем года.  [16]

Статистические данные по авариям трубопроводов показывают, что основными причинами аварий являются качества труб, задиры ( царапины), трещины, гофры, коррозия и деформационное старение.  [17]

Статистические данные по авариям трубопроводов показывают, что основными причинами аварий являются недостаточное качество труб, задиры ( царапины), трещины, гофры, коррозия и деформационное старение.  [18]

Анализ статистического материала об авариях трубопроводов показывает, что важную роль при определении статистических характеристик играет система учета частоты и продолжительности устранения повреждений сетей. Существующая методика ( организация) такого учета не позволяет полностью использовать результаты эксплуатации сетей водоснабжения для оценки их надежности.  [19]

В химических производствах при авариях трубопроводов, арматуры, хранилищ, аппаратуры и по другим причинам возможны взрывы большей или меньшей разрушительной силы. Примерно 30 % таких взрывов заканчивается частичным или полным разрушением технологического оборудования и строительных конструкций.  [20]

Это явление, вызывающее иногда аварии трубопровода, называется гидравлическим ударом и может быть обнаружено непосредственно по глухому звуку и сотрясению трубы.  [21]

В химических производствах в результате аварий трубопроводов, арматуры, хранилищ, аппаратуры и по другим причинам происходят взрывы большей или меньшей разрушительной силы. Примерно 30 % таких взрывов заканчиваются частичным или полным разрушением технологического оборудования и строительных конструкций.  [22]

В настоящее время наибольшее количество аварий трубопроводов систем сбора нефти ( ССН) и нефтепромыслового оборудования на Самотлорском месторождении происходит из-за внутренней коррозии и составляет более 1000 отказов за год.  [23]

В данном случае тяжесть последствий от аварии трубопровода определяется соотношением размера водоема и количества попавшей в него нефти.  [24]

При большой глубине затруднительно обнаруживать места аварии трубопроводов и сложно их ремонтировать, особенно в зимних условиях.  [25]

Для предотвращения потерь от розливов при авариях трубопроводов необходимо следить за правильностью показаний манометров на насосах При значительной утечке нефтепродукта из нагнетательного трубопровода или его разрыве манометр покажет давление меньше нормального.  [26]

При строительстве и эксплуатации подводных переходов возможны аварии трубопроводов. Одной из причин аварий являются гидродинамическое воздействие речного потока и значительные напряжения, возникающие в трубопроводе в строительный период. В результате гидродинамического воздействия потока возможны выброс трубопровода из подводной траншеи, изгиб по направлению потока с отклонением от проектного положения, колебания, излом и даже разрыв.  [27]

В северных регионах нашей страны основными причинами аварий трубопроводов, прокладываемых в заболоченной местности в условиях сезонного промерзания на вечномерз-лом основании, являются отказы пригрузочных устройств, заводской брак и некачественная сварка труб.  [28]

29 Динамика изменения количества порывов промысловых трубопроводов ОАО ЮНГ. [29]

При этом просматривается тенденция к повышению доли аварий трубопроводов по причине внутренней коррозии - с 50 % в конце 80 - х годов до 95 - 98 % в данный период. Ежегодно в результате аварийных разливов нефти загрязняется порядка 350 тыс. м территории. Это свидетельствует об актуальности вопросов обеспечения промышленной безопасности на территориях нефтяных месторождений.  [30]



Страницы:      1    2    3    4