Авария - компрессорная установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Авария - компрессорная установка

Cтраница 1


Аварии компрессорных установок обычно происходят в результате низкого качества их монтажа, ремонта, неправильной эксплуатации оборудование установки, нарушения обслуживающим персоналом заводских инструкций, а также правил техники безопасности.  [1]

Ори авариях компрессорной установки необходимо иметь либо запасную установку, либо баллон со сжатым воздухом.  [2]

Главные причины аварий компрессорных установок - применение смазочного масла, не предусмотренного правилами эксплуатации ( что приводит к вспышке паров и взрыву), нарушение работы системы охлаждения, а также превышение давления.  [3]

Статистические данные показывают, что большое числотполомо1 и аварий компрессорных установок вызвано повышенной вибрацией. В связи с этим надежность компрессоров неразрывно связана с обеспечением заданных виброакустических характеристик в течение определенного промежутка времени.  [4]

На случай внезапного загрязнения воздуха большими выбросами токсичных и взрывоопасных веществ при авариях компрессорных установок в дополнение к общеобменной и местной вентиляции предусматривают аварийную вытяжную вентиляцию с не менее чем десятикратным воздухообменом. Для этого применяют осевые вентиляторы, устанавливаемые в стеновых ограждениях производственных зданий. Такие установки приводят в действие только в аварийных случаях, причем должна быть обеспечена возможность быстрого их включения из нескольких точек внутри производственного помещения и снаружи.  [5]

6 Схема устройства масловлагоотделителей. [6]

При повышении давления сверх допустимого предохранительный клапан, открываясь, выпускает излишек газа и тем самым не допускает аварии компрессорной установки.  [7]

При компримировании газа взрывоопасная смесь может образоваться только при значительном разбавлении газа воздухом, что происходит только в результате аварии компрессорной установки.  [8]

Контроль температуры сжатого воздуха на выходе компрессора необходимо производить систематически в течение всей работы компрессорной установки. Большинство аварий компрессорных установок происходит из-за повышения температуры воздуха при его сжатии. При этом взрываются газообразные продукты разложения масел. В атмосфере сжатого воздуха масло может вызвать взрыв уже при температуре около 200 С.  [9]

Все это показывает, что к обслуживанию компрессорных машин должны допускаться только хорошо обученные машинисты, которые обязаны знать устройство компрессора, вспомогательное оборудование компрессор - ной установки и внимательно следить за их работой, V точно соблюдая правила обслуживания, указанные в ин - 1 струкции по эксплуатации компрессоров. Ниже приводятся описания причин, приводящих к авариям компрессорных установок.  [10]

Масляное хозяйство компрессорной станции должно быть организовано так, чтобы во время хранения масла оно не могло подвергаться засорению или загрязнению другими сортами масел. Компрессорные масла, применяемые для смазки цилиндров, имеют высокую температуру вспышки ( более 215 С), благодаря чему они более устойчивы в период конца сжатия н нагнетания, когда температура газа в цилиндре нередко достигает 200 С. Если компрессорное масло загрязнено машинным маслом, имеющим низкую температуру вспышки, то это может явиться причиной взрыва и аварии компрессорной установки. Склад для масла должен иметь достаточное число емкостей, чтобы хранить сорта масла, необходимые для смазки кривогпшщо-шатунного механизма и цилиндров компрессора в жаркую и холодную погоду. На больших компрессорных станциях масло обычно хранится в подвальном помещении и оттуда сжатым воздухом подается в расходные бачки.  [11]

Масляное хозяйство компрессорной станции должно быть организовано так, чтобы во время хранения масла оно не могло подвергаться засорению или загрязнению другими сортами масел. Компрессорные масла, применяемые для смазки цилиндров, нмеют высокую температуру вспышки ( более 215 С), благодаря чему они более устойчивы в период конца сжатия и нагнетания, когда температура газа в цилиндре нередко достигает 200 С. Если компрессорное масло загрязнено машинным маслом, имеющим низкую температуру вспышки, то это может явиться причиной взрыва и аварии компрессорной установки. Склад для масла должен иметь достаточное число емкостей, чтобы хранить сорта масла, необходимые для смазки кривошшшо-шатунного механизма и цилиндров компрессора в жаркую и холодную погоду. На больших компрессорных станциях масло обычно хранится в подвальном помещении и оттуда сжатым воздухом подается в расходные бачки.  [12]



Страницы:      1